Недействующий

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ И ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (с изменениями на: 16.05.2016) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.10.2017 N 1844)

VI. Регламент (организация) работы Комиссии


6.1. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, его заместителя, руководителя аппарата Комиссии, ответственного секретаря и членов Комиссии.

Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя по его поручению.

В случае отсутствия члена Комиссии либо невозможности его участия в заседании Комиссии принимает участие его заместитель по должности (лицо, его замещающее).

Членами Комиссии могут являться руководители территориальных органов федеральных государственных органов.

В случае отсутствия ответственного секретаря Комиссии его обязанности исполняет руководитель аппарата Комиссии.

(п. 6.1 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 16.05.2016 N 207)

6.2. Председатель Комиссии:

- руководит деятельностью Комиссии;

- утверждает принятые Комиссией решения и контролирует их исполнение;

- принимает решение о проведении заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции;

- распределяет обязанности между членами Комиссии, утверждает состав рабочих групп;

- докладывает о результатах исполнения мероприятий в соответствующие органы и региональную антитеррористическую комиссию, в том числе в оперативном или незамедлительном порядке.

6.3. Ответственный секретарь Комиссии:

- обеспечивает подготовку необходимых для рассмотрения на заседаниях Комиссии документов и материалов;

- ведет протоколы заседаний Комиссии;

- обеспечивает подготовку запросов, решений и других материалов и документов, касающихся выполнения функций и задач Комиссии;

- оформляет и рассылает решения Комиссии и выписки из них, а также выполняет поручения, связанные с их реализацией;

- организует оповещение членов Комиссии о проведении очередного заседания.

6.3.1. Руководитель аппарата Комиссии:

- организует обеспечение деятельности Комиссии;

- организует разработку проекта плана работы Комиссии;

- организует подготовку и проведение заседаний Комиссии;

- обеспечивает контроль за исполнением решений Комиссии;

- обеспечивает взаимодействие Комиссии с департаментом по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа;

- организует и координирует деятельность рабочих групп Комиссии;

- обеспечивает организацию и ведение делопроизводства Комиссии.

(пп. 6.3.1 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 16.05.2016 N 207)

6.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и считаются правомочными при участии в них более половины членов Комиссии от утвержденного состава Комиссии.