ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ И ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
1. Расходование финансовых средств из резервного фонда Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Администрация города) на направления, указанные в подпунктах "а" - "д" раздела III Положения о порядке выделения и расходования средств резервного фонда Администрации муниципального образования город Салехард (далее - резервный фонд), осуществляется на основании следующих документов, представляемых в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании (далее - комиссия):
- протокол заседания и решения комиссии;
- смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;
- акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений), с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, при этом допускается представление актов выполненных работ;
- договоры, счета-фактуры, приказы на проведение работ с приложением расчетов произведенных затрат (при проведении аварийно-спасательных работ);
- копии договоров страхования гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты (при причинении вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и окружающей природной среде).
2. По результатам рассмотрения представленных документов комиссия принимает решение о целесообразности выделения средств из резервного фонда, на основании которого управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Салехарда подготавливает правовой акт Администрации города Салехарда о выделении средств резервного фонда.