Загрузка ЛЭП 6 кВ г. Салехард
N пп | ПС | N яч. | СШ | N Тр на ЦП | N Ф | Макс. нагрузка по фидеру зима 01.12.2010 | Максимальная нагрузка по фидеру лето 2011 | Ограничивающий нагрузку участок ВЛ (КЛ) | Допустимая нагрузка по фидеру | Загрузка | Перегрузка | ||||
А | кВт | А | кВт | Марка | Место | А | кВт | % | А | ||||||
1 | Диз | 25 | III | Т-1 | Ф-1 | 192 | 1883 | 79 | 775 | АС-70 | Участок от ЛР-11 до отпТП-76 | 265 | 2599 | 72 | 0 |
2 | Диз | 26 | III | Т-1 | Ф-2 | 154 | 1511 | 57 | 559 | А-95 | Участок от ЛР-12 до отпТП-116 | 330 | 3237 | 47 | 0 |
3 | Диз | 27 | III | Т-1 | Ф-3 | 315 | 3090 | 55 | 540 | АС-95 | Выход с ТП-44 в сторону ТП-35 | 330 | 3237 | 95 | 0 |
4 | Центр | 10 | II | Т-2 | Ф-4 | 404 | 3963 | 220 | 2158 | АС-95 | Участок от ЛР-67 до отпТП-106 | 330 | 3237 | 122 | 74 |
5 | Центр | 25 | IV | Т-2 | Ф-5 | 179 | 1756 | 30 | 294 | 6xАПвПг 1x185 | Выход с ПС "Центр" | 750 | 7357 | 24 | 0 |
6 | Центр | 28 | IV | Т-2 | Ф-6 | 285 | 2796 | 150 | 1471 | А-70 | Уч. от отп ТП-104 до отп ТП-167 | 265 | 2599 | 108 | 20 |
7 | Диз | 24 | III | Т-1 | Ф-7 | 312 | 3060 | 138 | 1354 | АС-70 | Уч. от отпТП-1 до отпТП-194 | 265 | 2599 | 118 | 47 |
8 | ДЭС-2 | 902 | I | Т-1 | Ф-8 | 150 | 1471 | 94 | 922 | АС-95 | Участок от отпФ-19 до отпТП-50 | 330 | 3237 | 45 | 0 |
9 | Диз | 32 | IV | Т-2 | Ф-9 | 38 | 373 | 117 | 1148 | АС-95 | Участок от ЛР-16 до отпТП-90 | 330 | 3237 | 12 | 0 |
10 | Центр | 9 | II | Т-2 | Ф-10/1 | 608 | 5964 | 307 | 3011 | 2xАС-240 | Участок от КРН-129 до КРН-130 | 1220 | 11967 | 50 | 0 |
11 | Центр | 4 | I | Т-1 | Ф-10/2 | 551 | 5405 | 289 | 2835 | 6xАПвПг 1x500 | Выход с ПС "Центр" | 1300 | 12752 | 42 | 0 |
12 | Центр | 24 | IV | Т-2 | Ф-11/1 | 219 | 2148 | 182 | 1785 | АС-240 | Участок от КРН-133 до КРН-134 | 610 | 5984 | 36 | 0 |
13 | Центр | 17 | III | Т-1 | Ф-11/2 | 680 | 6670 | 340 | 3335 | АС-240 | Участок от КРН-131 до КРН-132 | 610 | 5984 | 111 | 70 |
14 | Диз | 23 | III | Т-1 | Ф-12/1 | 48 | 471 | 35 | 343 | АС-150 | Участок от ЛР-9 до КРН-123 | 450 | 4414 | 11 | 0 |
15 | Диз | 33 | IV | Т-2 | Ф-12/2 | 148 | 1452 | 69 | 677 | АС-150 | Участок от ЛР-17 до КРН-123 | 450 | 4414 | 33 | 0 |
16 | Турб | 13 | I | Т-1 | Ф-13 | 7 | 69 | 14 | 137 | АС-95 | Участок от ЛР-49 до ТП-118 | 330 | 3237 | 2 | 0 |
17 | Турб | 7 | I | Т-1 | Ф-14 | 206 | 2021 | 70 | 687 | АС-95 | Участок от ЛР-50 до ЛР-51 | 330 | 3237 | 62 | 0 |
18 | Турб | 27 | III | Т-1 | Ф-15 | 179 | 1756 | 27 | 265 | АС-95 | Участок от ЛР-59 до ЛР-60 | 330 | 3237 | 54 | 0 |
19 | Турб | 34 | IV | Т-2 | Ф-16 | 345 | 3384 | 89 | 873 | АС-95 | Участок от ЛР-63 до КРН-171 | 330 | 3237 | 105 | 15 |
20 | Турб | 28 | IV | Т-2 | Ф-17 | 0 | 34 | 334 | АС-95 | Участок от ЛР-62 до КРН-170 | 330 | 3237 | 0 | 0 | |
21 | Центр | 23 | IV | Т-2 | Ф-18 | 102 | 1001 | 24 | 235 | АС-95 | Участок от КРН-137 до ЛР-96 | 330 | 3237 | 31 | 0 |
22 | Центр | 19 | III | Т-1 | Ф-20 | 87 | 853 | 45 | 441 | ААПлУ 3x185 | Выход с ПС до ТП-97 | 314 | 3080 | 28 | 0 |
23 | Центр | 6 | I | Т-1 | Ф-21 | 236 | 2315 | 85 | 834 | АС-95 | Участок от ТП-110 до отпТП-19 | 330 | 3237 | 72 | 0 |
24 | Центр | 18 | III | Т-1 | Ф-22 | 193 | 1893 | 98 | 961 | АС-70 | Участок от ТП-100 до ТП-67 | 330 | 3237 | 58 | 0 |
25 | РП-2 | 3 | I | Т-1 | Ф-23 | 74 | 726 | 16 | 157 | 2xАППл 3x150 | Выход с РП-2 до ТП-36 | 550 | 5395 | 13 | 0 |
26 | РП-2 | 16 | II | Т-2 | Ф-24/1 | 304 | 2982 | 101 | 991 | А-95 | Уч. от отпТП-39 до отп ТП-115 | 320 | 3139 | 95 | 0 |
27 | РП-2 | 7 | I | Т-1 | Ф-24/2 | 51 | 500 | 37 | 363 | АС-150 | Выход с РП-2 до отпТП-202 | 450 | 4414 | 11 | 0 |
28 | РП-2 | 18 | II | Т-2 | Ф-25/1 | 287 | 2815 | 112 | 1099 | АС-150 | Участок от КРН-142 до отпТП-77 | 450 | 4414 | 64 | 0 |
29 | РП-2 | 5 | I | Т-1 | Ф-25/2 | 388 | 3806 | 162 | 1589 | АС-150 | Выход с РП-2 до отпТП-77 | 450 | 4414 | 86 | 0 |
30 | РП-2 | 15 | II | Т-2 | Ф-26 | 0 | 84 | 824 | 6xАПвПг 1x185 | Выход с РП-2 до ТП-166 | 1125 | 11035 | 0 | 0 | |
31 | РП-1 | 7 | I | Т-1 | Ф-27 | 31 | 304 | 50 | 490 | АС-95 | Участок от КРН-43 до КРН-47 | 330 | 3237 | 9 | 0 |
32 | РП-1 | 11 | I | Т-1 | Ф-28 | 345 | 3384 | 154 | 1511 | 2xААПл 3x150 | Выход с РП-1 до ТП-107 | 562 | 5513 | 61 | 0 |
33 | РП-1 | 9 | I | Т-1 | Ф-29 | 237 | 2325 | 150 | 1471 | 2ААПл 3x150 | Выход с РП-1 до ТП-108 | 562 | 5513 | 42 | 0 |
34 | РП-1 | 16 | II | Т-2 | Ф-30 | 0 | 0 | 0 | 2xААПлУ 3x150 | Выход с РП-1 до ТП-106 | 562 | 5513 | 0 | 0 | |
35 | РП-1 | 14 | II | Т-2 | Ф-31 | 42 | 412 | 37 | 363 | 2xААПлУ 3x150 | Выход с РП-1 до ТП-99 | 562 | 5513 | 7 | 0 |
36 | РП-1 | 18 | II | Т-2 | Ф-32 | 206 | 2021 | 32 | 314 | 2xААПлУ 3x150 | Выход с РП-1 до ТП-987 | 562 | 5513 | 37 | 0 |
37 | Турб | 8 | II | Т-2 | Ф-33 | 49 | 481 | 35 | 343 | АС-95 | Участок от КРН-155 до КРН-156 | 330 | 3237 | 15 | 0 |
38 | ДЭС-1 | 910 | I | Т-1 | Ф-34 | 0 | 0 | 0 | АС-95 | Участок от ЛР-28 до врезки до ф-7 | 330 | 3237 | 0 | 0 | |
39 | РП-2 | 14 | II | Т-2 | Ф-35 | 60 | 589 | 33 | 324 | 2xААПл 3x185 | Выход с РП-2 до ТП-155 | 628 | 6160 | 10 | 0 |
40 | Турб | 14 | II | Т-2 | Ф-36 | 53 | 520 | 14 | 137 | АС-95 | Участок от КРН-168 до отпТП-3 | 330 | 3237 | 16 | 0 |
41 | Центр | 11 | II | Т-2 | Ф-37 | 5 | 49 | 53 | 520 | 6xАПвПг 1x240 | Выход с ПС до ТП-171 | 880 | 8632 | 1 | 0 |
42 | Центр | 5 | I | Т-1 | Ф-38 | 44 | 432 | 97 | 951 | 6xАПвПг 1x240 | Выход с ПС до ТП-171 | 880 | 8632 | 5 | 0 |
43 | Центр | 20 | III | Т-1 | Ф-39 | 0 | 0 | 0 | 6xАПвПг 1x150 | Выход с ПС до ТП-173 | 660 | 6474 | 0 | 0 | |
44 | РП-1 | 25 | I | Т-1 | Ф-40 | 0 | 0 | 0 | 2xАПвПг 3x150 | Выход с РП до ТП-173 | 660 | 6474 | 0 | 0 | |
45 | РП-2 | 30 | IV | Т-2 | Ф-41 | 199 | 1952 | 51 | 500 | 2xАПвПг 3x151 | Выход с РП до ТП-174 | 661 | 6484 | 30 | 0 |
Максимальная нагрузка | А | кВт | |||||||||||||
Итого по: | ПС "Диз" Т1 | 1021,0 | 10015,1 | ||||||||||||
ПС "Диз" Т2 | 385,0 | 3776,5 | |||||||||||||
ДЭС-2 (ШГН) | 150,0 | 1471,4 | |||||||||||||
ПС "Центр" Т1 | 1791,0 | 17568,1 | |||||||||||||
ПС "Центр" Т2 | 1802,0 | 17676,0 | |||||||||||||
ПС "Турб" Т1 | 392,0 | 3845,2 | |||||||||||||
ПС "Турб" Т2 | 447,0 | 4384,7 | |||||||||||||
Всего: | 5988,0 | 58736,9 | |||||||||||||
Всего перегруженных ЛЭП, ед. | 5 | ||||||||||||||
Суммарная перегрузка, А | 226 |