Характеристика ЛЭП города Салехард
N п/п | Наименование оборудования | Ед. изм. | Показатели на 01.01.2011 |
1 | 2 | 3 | 4 |
ЛЭП всего: | км | 695 | |
1 | Протяженность ВЛ всего: | км | 394,76 |
Протяженность провода | км | 1339,56 | |
Всего опор | шт. | 10723 | |
1.1. | ВЛ напряжением 35 кВ, в том числе: | км | 8,30 |
на металлических опорах | км | 8,30 | |
протяженность провода | км | 49,80 | |
количество металлических опор | шт. | 37 | |
1.2. | ВЛ напряжением 6 - 20 кВ | км | 147,8 |
Протяженность провода | км | 443,40 | |
Всего опор | шт. | 2888 | |
1.2.1 | на ж/б опорах | км | 136,85 |
протяженность провода | км | 410,55 | |
в том числе СИП | 2,3 | ||
количество ж/б опор | шт. | 2737 | |
1.2.2 | на металлических опорах | км | 5,20 |
протяженность провода | км | 15,60 | |
металлические опоры | шт. | 36 | |
1.2.3 | на деревянных опорах | км | 5,75 |
протяженность провода | км | 17,25 | |
деревянные опоры | шт. | 115 | |
1.3. | ВЛ напряжением до 1000 В (0,4 кВ) | км | 236,36 |
Протяженность провода | км | 846,36 | |
Всего опор | шт. | 7798 | |
1.3.1 | на ж/б опорах | км | 145,14 |
протяженность провода | км | 580,56 | |
в том числе СИП | 24,77 | ||
ж/б опоры | шт. | 4838 | |
1.3.2 | на деревянных опорах | км | 66,00 |
протяженность провода | км | 264,00 | |
деревянные опоры | шт. | 2200 | |
1.3.3 | на металлических опорах | км | 0,45 |
протяженность провода | км | 1,80 | |
металлические опоры | шт. | 15 | |
2. | Протяженность КЛ всего: | км | 300,10 |
2.1 | КЛ 6 кВ | км | 166,687 |
из них КЛ 6 кВ сшитый полиэтилен | км | 36,186 | |
2.2 | КЛ-0,4 кВ | км | 133,410 |
из них п. Горнокнязевск | км | 0,11 | |
3. | Концевые кабельные заделки (муфты) | шт. | 2122 |
концевые кабельные заделки 6 кВ | шт. | 914 | |
концевые кабельные заделки 0,4 кВ | шт. | 1208 |
Ветхих ВЛ-35,6 - 0,4 кВ насчитывается 80,4 км (20%) (табл. 9)
С 2005 по 2010 год наблюдается положительная динамика по снижению износа воздушных линий электропередачи как по напряжению 6 кВ, так и по напряжению 0,4 кВ.
Это обусловлено проведением капитальных и текущих ремонтов как за счет средств ПРТ, так и за счет бюджетных средств, выделяемых на проведение ежегодных мероприятий по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду, строительством новых воздушных линий с применением провода СИП в районах индивидуальной застройки; реконструкцией городской дорожной сети, демонтажем ветхих ВЛ в местах капитального строительства объектов социально-культурного назначения.