Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ, ПЕРЕРАСЧЕТА И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАЮЩИМ (ЗАМЕЩАВШИМ) ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД (с изменениями на: 03.08.2017) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.12.2019 N 3593)


I. Установление пенсии за выслугу лет


1.1. Пенсия за выслугу лет устанавливается на основании письменного заявления об установлении пенсии за выслугу лет.

1.2. Заявление об установлении пенсии за выслугу лет со всеми необходимыми документами представляется в уполномоченный орган по установлению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард (далее - уполномоченный орган).

1.3. К заявлению об установлении пенсии за выслугу лет прилагаются следующие документы (сведения):

а) копия паспорта гражданина Российской Федерации;

б) документы, подтверждающие стаж (копия трудовой книжки; копия военного билета; справка военного комиссариата; иные документы соответствующих органов государственной власти и органов местного самоуправления, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации; выписки из протокола заседаний комиссий по установлению стажа органов местного самоуправления о включении (зачете) муниципальному служащему периодов замещения отдельных должностей в стаж; копия распоряжения представителя нанимателя или приказа органа государственной власти автономного округа, иного государственного органа автономного округа о включении (зачете) гражданскому служащему периодов замещения отдельных должностей в стаж);

в) сведения о номере лицевого счета в кредитном учреждении по месту жительства на территории Российской Федерации и реквизиты кредитного учреждения;

г) документы, подтверждающие получение инвалидности в результате исполнения обязанностей (в случае обращения за пенсией за выслугу лет муниципальным служащим, прекратившим полномочия муниципальной службы вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей);

д) копия справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы (в случае обращения за пенсией за выслугу лет муниципальным служащим, прекратившим полномочия муниципальной службы вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей);

е) документы, подтверждающие принадлежность заявителей к членам семьи умершего муниципального служащего (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего лица, замещавшего должность муниципальной службы);

ж) документ, подтверждающий смерть муниципального служащего, связанную с исполнением им должностных обязанностей (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего муниципального служащего);

з) справка с места учебы детей умершего муниципального служащего, не достигших возраста 23 лет, обучающихся по очной форме в образовательных организациях всех типов и видов (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего муниципального служащего).

Копии документов должны быть представлены с оригиналами либо заверены органом, выдавшим документ, либо нотариально.

Заявление и документы (сведения) для назначения пенсии за выслугу лет, указанные в настоящем пункте, могут быть направлены в уполномоченный орган с использованием услуг почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. В этом случае к заявлению прилагаются копии документов, указанных в настоящем пункте, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

(п. 1.3 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 03.08.2017 N 1388)

1.3-1. Уполномоченный орган запрашивает документы (сведения), необходимые для назначения пенсии за выслугу лет, находящиеся в распоряжении органов местного самоуправления, государственных органов, подведомственных им организаций:

а) документ из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающий получение страховой пенсии по случаю потери кормильца;

б) документ из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о размере страховой пенсии по старости (инвалидности, по случаю потери кормильца), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии;

в) справку о размере месячного денежного содержания муниципального служащего;

г) сведения об идентификационном номере налогоплательщика физического лица;

д) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования.

Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, и межведомственных ответов осуществляется согласно Порядку межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденному постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П.

(п. 1.3-1 введен постановлением Администрации МО город Салехард от 03.08.2017 N 1388)

1.4. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с даты приема заявления рассматривает представленные документы на предмет наличия либо отсутствия оснований для установления пенсии за выслугу лет.

(п. 1.4 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 07.05.2014 N 225)

1.5. При установлении оснований для назначения пенсии за выслугу лет уполномоченный орган готовит проект распоряжения Администрации города об установлении пенсии за выслугу лет, где указывается дата, с которой устанавливается пенсия, ее размер без учета районного коэффициента, стаж муниципальной службы.

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 07.05.2014 N 225)

1.6. Уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней со дня поступления распоряжения Администрации города об установлении пенсии за выслугу лет направляет его заявителю.