1.1. Пенсия за выслугу лет устанавливается на основании письменного заявления об установлении пенсии за выслугу лет.
1.2. Заявление об установлении пенсии за выслугу лет со всеми необходимыми документами представляется в уполномоченный орган по установлению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард (далее - уполномоченный орган).
1.3. К заявлению об установлении пенсии за выслугу лет прилагаются следующие документы (сведения):
а) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
б) документы, подтверждающие стаж (копия трудовой книжки; копия военного билета; справка военного комиссариата; иные документы соответствующих органов государственной власти и органов местного самоуправления, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации; выписки из протокола заседаний комиссий по установлению стажа органов местного самоуправления о включении (зачете) муниципальному служащему периодов замещения отдельных должностей в стаж; копия распоряжения представителя нанимателя или приказа органа государственной власти автономного округа, иного государственного органа автономного округа о включении (зачете) гражданскому служащему периодов замещения отдельных должностей в стаж);
в) сведения о номере лицевого счета в кредитном учреждении по месту жительства на территории Российской Федерации и реквизиты кредитного учреждения;
г) документы, подтверждающие получение инвалидности в результате исполнения обязанностей (в случае обращения за пенсией за выслугу лет муниципальным служащим, прекратившим полномочия муниципальной службы вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей);
д) копия справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы (в случае обращения за пенсией за выслугу лет муниципальным служащим, прекратившим полномочия муниципальной службы вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей);
е) документы, подтверждающие принадлежность заявителей к членам семьи умершего муниципального служащего (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего лица, замещавшего должность муниципальной службы);
ж) документ, подтверждающий смерть муниципального служащего, связанную с исполнением им должностных обязанностей (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего муниципального служащего);
з) справка с места учебы детей умершего муниципального служащего, не достигших возраста 23 лет, обучающихся по очной форме в образовательных организациях всех типов и видов (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего муниципального служащего).
Копии документов должны быть представлены с оригиналами либо заверены органом, выдавшим документ, либо нотариально.
Заявление и документы (сведения) для назначения пенсии за выслугу лет, указанные в настоящем пункте, могут быть направлены в уполномоченный орган с использованием услуг почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. В этом случае к заявлению прилагаются копии документов, указанных в настоящем пункте, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
(п. 1.3 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 03.08.2017 N 1388)
1.3-1. Уполномоченный орган запрашивает документы (сведения), необходимые для назначения пенсии за выслугу лет, находящиеся в распоряжении органов местного самоуправления, государственных органов, подведомственных им организаций:
а) документ из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающий получение страховой пенсии по случаю потери кормильца;
б) документ из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о размере страховой пенсии по старости (инвалидности, по случаю потери кормильца), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии;
в) справку о размере месячного денежного содержания муниципального служащего;
г) сведения об идентификационном номере налогоплательщика физического лица;
д) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования.
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, и межведомственных ответов осуществляется согласно Порядку межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденному постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П.
(п. 1.3-1 введен постановлением Администрации МО город Салехард от 03.08.2017 N 1388)
1.4. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с даты приема заявления рассматривает представленные документы на предмет наличия либо отсутствия оснований для установления пенсии за выслугу лет.
(п. 1.4 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 07.05.2014 N 225)
1.5. При установлении оснований для назначения пенсии за выслугу лет уполномоченный орган готовит проект распоряжения Администрации города об установлении пенсии за выслугу лет, где указывается дата, с которой устанавливается пенсия, ее размер без учета районного коэффициента, стаж муниципальной службы.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 07.05.2014 N 225)
1.6. Уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней со дня поступления распоряжения Администрации города об установлении пенсии за выслугу лет направляет его заявителю.