Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА (с изменениями на: 17.04.2014) (утратил силу на основании решения Городской Думы города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.05.2017 N 40)


2. Задачи деятельности Управления


2.1. Задачами деятельности Управления является управление и распоряжение муниципальным имуществом муниципального образования город Салехард, процессом приватизации муниципальной собственности и юридическое оформление имущественных отношений.

2.2. Основными целями и задачами деятельности Управления является эффективное использование муниципальной собственности путем:

- управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся на балансе предприятий, учреждений, организаций;

- управления и распоряжения муниципальным имуществом, не закрепленным за муниципальными предприятиями, учреждениями и составляющим городскую казну;

- управления муниципальным имуществом в процессе приватизации;

- управления муниципальным имуществом при создании, ликвидации, признании предприятия несостоятельным (банкротство);

- обеспечения экономически эффективного использования объектов муниципальной собственности;

- реализации других мер, направленных на улучшение использования муниципальной собственности.