2.1. Учет информации о кредиторской задолженности организаций ведется в системе учета обязательств (далее - сводный реестр обязательств).
Сводный реестр обязательств представляет собой комплекс процедур по хранению информации, а также автоматизации этих процедур.
2.2. Сводный реестр обязательств ведется в электронной форме. Учет информации осуществляется в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
2.3. Ведение сводного реестра обязательств осуществляется департаментом финансов Администрации города Салехарда. Информация о кредиторской задолженности организаций вносится в сводный реестр обязательств ежеквартально по состоянию на конец отчетного квартала не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем представления информации.
2.4. Сводный реестр обязательств включает в себя:
- структуру и объем кредиторской задолженности организаций (кроме просроченной) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- структуру и объем просроченной кредиторской задолженности организаций согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.5. Информация о кредиторской задолженности организаций учитывается в разрезе кредиторов.
2.6. В составе регистрируемой информации в отношении каждого обязательства указывается следующая информация:
- вид обязательства (коммерческий кредит, просроченная муниципальная гарантия, обязательные платежи в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и прочие);
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 13.07.2016 N 311)
- основание возникновения обязательства (вид, номер и дата принятия документа или заключения договора, в соответствии с которым возникает обязательство);
- объем обязательства на отчетную дату;
- наименование кредитора, ИНН, КПП;