ЭК имеет право:
4.1. В пределах своей компетенции давать рекомендации специалистам Администрации города Салехарда по вопросам разработки номенклатуры дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов.
4.2. Требовать от руководителей структурных подразделений упорядочения и оформления документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу и предоставления письменного объяснения в случае их отсутствия.
4.3. Запрашивать от специалистов Администрации города Салехарда:
- письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов по личному составу;
- предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов.
4.4. Заслушивать на своих заседаниях специалистов Администрации города Салехарда о ходе подготовки документов к архивному хранению, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, о причинах утраты документов.
4.5. Имеет право не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки дела, сформированные и оформленные с нарушением Правил работы архивов организаций.
4.6. Информировать руководство Администрации города Салехарда по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.