Недействующий

ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА (с изменениями на: 08.06.2016)


2. Основные задачи ЭК

Основными задачами ЭК являются:

2.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов, в том числе и документов ограниченного доступа, при формировании дел, образующихся в процессе деятельности Администрации города Салехарда, в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

2.2. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к архивному хранению.

2.3. Организация и проведение отбора и подготовки документов к передаче на постоянное хранение в Архив.

2.4. Рассмотрение актов о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих дальнейшему хранению.

2.5. Рассмотрение актов о выделении к уничтожению испорченных бланков в многоцветном варианте, применяемых в Администрации города Салехарда.

2.6. Рассмотрение актов о выделении к уничтожению печатей, штампов, применяемых в Администрации города Салехарда, подлежащих уничтожению.