5.5.1. После проведения правовой экспертизы и положительного заключения по ее результатам проект договора (соглашения) направляется Главе Администрации города для организации его подписания либо в случаях, предусмотренных федеральными законами, Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами, другим должностным лицам.
5.5.2. Подписанный договор (соглашение) регистрируется в Администрации города.
5.5.3. В случаях, когда договоры (соглашения) от имени Администрации города заключены (подписаны) без соблюдения процедуры, установленной настоящей Инструкцией, такие договоры (соглашения) в последующем подлежат обязательному одобрению. Решения об одобрении договоров (соглашений) принимаются в форме листа согласования.
5.5.4. После подписания и регистрации договор (соглашение) скрепляется оттиском печати с воспроизведением герба муниципального образования и выдается юридической службой Администрации города автору для дальнейшего подписания другой стороной - контрагентом. Роспись в получении фиксируется в журнале регистрации договоров.
5.5.5. Рассылка копий заключенного договора (соглашения) (подписанного всеми сторонами) контрагентам осуществляется автором проекта договора (соглашения).
5.5.6. Если исполнение договора (соглашения) связано с поступлением денежных средств в городской бюджет и (или) расходованием средств городского бюджета, копия заключенного договора (соглашения) направляется в департамент финансов Администрации города под роспись в журнале регистрации договоров (соглашений) для осуществления контроля за соблюдением условий договора (соглашения) в части финансирования и связанных с ним обязательств.
5.5.7. Подлинники договоров хранятся в Администрации города вместе с документами, на основании которых они приняты, и указателями рассылки.