3.1.1. Документы, создаваемые в Администрации города, оформляются на бланках, на стандартных листах бумаги формата A4 (210 x 297 мм) или в виде электронных документов и должны иметь установленный настоящей Инструкцией состав реквизитов.
Эскизы бланков документов составляются в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию эскизов бланков документов исполнительных органов государственной власти и должностных лиц автономного округа, а также требованиями ГОСТ Р 6.30-2003.
3.1.2. В Администрации города применяются следующие виды бланков:
3.1.2.1. с воспроизведением герба муниципального образования в многоцветном варианте:
- бланк постановления Администрации города (приложение N 1 к настоящей Инструкции);
- бланк распоряжения Администрации города (приложение N 2 к настоящей Инструкции);
- бланк письма Администрации города (приложение N 3 к настоящей Инструкции);
3.1.2.2. с воспроизведением герба муниципального образования в одноцветном варианте:
- бланк письма Администрации города;
- бланки писем структурных подразделений Администрации города, обладающих правами юридического лица (приложение N 4 к настоящей Инструкции);
3.1.2.3. без воспроизведения герба муниципального образования:
а) бланки резолюций Главы Администрации города и заместителей Главы Администрации города (приложение N 5 к настоящей Инструкции).