6.4.1. В случае необходимости изложения более подробных, развернутых указаний по исполнению документа или нескольких документов, объединенных одной или близкими целями, подготавливается поручение.
По результатам рассмотрения на документ накладывается резолюция, в которой указывается состав исполнителей (фамилия, инициалы в дательном падеже), краткая характеристика их дальнейших действий с документом с возможным указанием сроков исполнения. Резолюция собственноручно подписывается лицом, дающим указание.
Резолюция оформляется на специальном бланке формата А6, с указанием регистрационного номера и даты документа, по которому дается поручение, фамилии и инициалов подписывающего должностного лица.
В исключительных случаях допускается наложение резолюции непосредственно на документ с минимальным перекрытием его текста.
6.4.2. Документ с наложенной резолюцией Главы Администрации города (заместителя Главы Администрации города) передается в структурное подразделение управления делами Администрации города, ответственное за делопроизводство (далее - служба делопроизводства).
6.4.3. Специалисты службы делопроизводства:
- осуществляют заполнение реквизитов РКК исходного документа в соответствии с текстом резолюции;
- производят направление или рассылку копии(й) документа и резолюции, в том числе в электронном виде с использованием СЭДД;
- осуществляют, при указании в документе или резолюции к нему обязательности и сроков, контроль за исполнением. В этом случае в правом верхнем углу первой страницы документа проставляется штамп "Контроль", а в РКК СЭДД документа заполняются соответствующие реквизиты.