Недействующий

ОБ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД (с изменениями на: 03.03.2017)

 4.1. Порядок подготовки проекта


4.1.1. Правом вносить проекты постановлений и распоряжений Администрации города Салехарда обладают заместители Главы Администрации города, руководители структурных подразделений Администрации города (далее - авторы проекта).

4.1.2. Общественные организации, объединения, организации могут в инициативном порядке направлять проекты правовых актов заместителям Главы Администрации города или руководителям структурных подразделений Администрации города по принадлежности вопросов для внесения проекта в установленном порядке.

4.1.3. Проекты правовых актов должны соответствовать Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, указам и распоряжениям Президента Российской Федерации, постановлениям и распоряжениям Правительства Российской Федерации и иным правовым актам Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа, законам автономного округа, Уставу муниципального образования город Салехард.

4.1.4. В процессе подготовки проекта правового акта автором проекта должны быть изучены относящиеся к теме проекта федеральное законодательство и законодательство автономного округа, муниципальные правовые акты муниципального образования город Салехард, практика применения соответствующих правовых актов, научная литература и материалы периодической печати по рассматриваемому вопросу, а также данные социологических и иных исследований, если таковые проводились.

4.1.5. Ответственность за качество подготовки проектов правовых актов, содержание, достоверность, целесообразность, полноту представляемых материалов несут авторы проекта.

Руководители структурных подразделений Администрации города и должностные лица, которым поручена подготовка проектов, определяют из числа работников ответственных исполнителей этих документов, которые организуют подготовку материалов по проекту документа.

4.1.6. К проекту правового акта Администрации города в обязательном порядке прилагается пояснительная записка, которая должна содержать обоснование внесения проекта и заверяться подписью автора проекта. При необходимости к пояснительной записке прилагаются справочные и аналитические материалы, связанные с подготовкой проекта.

4.1.7. К проекту правового акта, основанием для принятия которого послужили другие документы (постановления, договоры, контракты, соглашения и др.), прилагаются копии этих документов.

В случае необоснованного востребования с автора проекта дополнительных документов решение данного вопроса может быть вынесено на согласительную комиссию.

4.1.8. Срок подготовки проекта правового акта не должен превышать одного месяца, если не установлен другой срок.

4.1.9. Для подготовки проектов наиболее важных и сложных правовых актов, а также правовых актов, издаваемых совместно несколькими структурными подразделениями Администрации города, могут создаваться рабочие группы.

4.1.10. Одновременно с разработкой проекта правового акта при необходимости должны быть подготовлены предложения о необходимости изменения, дополнения или признания утратившими силу соответствующих ранее изданных правовых актов или их частей.

Положения об изменении, дополнении или признании утратившими силу ранее изданных правовых актов или их частей включаются в текст разработанного проекта правового акта.

4.1.11. Если при подготовке правового акта выявилась необходимость внесения существенных изменений и дополнений (в объеме, превышающем 1/3 объема правового акта) в ранее изданные правовые акты или наличие по одному и тому же вопросу нескольких актов, то в целях их упорядочения автор проекта разрабатывает и вносит для принятия новую редакцию соответствующего правового акта с учетом всех имеющихся изменений. В проект такого правового акта включаются новые, а также содержащиеся в ранее изданных актах нормативные предписания, которые сохраняют свою силу.