Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО ВЛАДЕНИЯ ЗЕМЛЕЙ" (с изменениями на: 15.06.2017) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.04.2018 N 853)

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача копий документов, подтверждающих право владения землей".

2.1.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право владения землей", отсутствуют.

(пп. 2.1.1 введен постановлением Администрации МО город Салехард от 28.11.2016 N 576)

2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю заверенной копии (дубликата) документа, подтверждающего право владения землей, оригинал которого хранится в департаменте, либо уведомления о невозможности подготовки копии документа.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через 30 дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Срок исполнения муниципальной услуги исчисляется в календарных днях с даты регистрации заявления как входящей корреспонденции и заканчивается с момента регистрации как исходящей корреспонденции.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

- Указ Президиума ВС СССР от 4 августа 1983 года N 9779-X "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан";

- Устав муниципального образования город Салехард;

- Инструкция по делопроизводству в Администрации муниципального образования город Салехард, утвержденная муниципальным правовым актом Администрации города Салехарда;

- Положение о департаменте строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард.

2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Департамент либо Многофункциональный центр на бумажном носителе заявление на выдачу копий документов, подтверждающих право владения землей по установленной форме (приложение N 2) или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с момента реализации технической возможности посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).

Порядок и способы подачи указанных заявлений установлены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 января 2015 года N 7, если они подаются в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Заявление и документы, прилагаемые к нему, по выбору заявителя могут быть поданы или направлены в Департамент лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Заявления от граждан могут быть заполнены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. Заявления от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц оформляются на фирменных бланках либо в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту и заверяются подписью и печатью.

Муниципальная услуга может быть предоставлена лицам, принимающим наследство на основании запроса нотариуса.

При приеме обращений (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги и выдаче подготовленных копий документов заявитель представляет документ, удостоверяющий личность. В случае если от имени заявителя действует представитель, то обратившийся также представляет документ, подтверждающий его полномочия.

(п. 2.6 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 12.07.2016 N 307)

2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием Регионального портала государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа http://www.pgu-yamal.ru);