Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО ВЛАДЕНИЯ ЗЕМЛЕЙ" (с изменениями на: 15.06.2017) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.04.2018 N 853)

I. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право владения землей" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги производится на основании письменного обращения (заявления) правообладателей земельных участков, их доверенных лиц, а также граждан, указанных в пункте 7 статьи 25.2 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

Муниципальная услуга может быть предоставлена лицам, принимающим наследство на земельные участки правообладателей, на основании запроса нотариуса.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления муниципальной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности.

1.3.1. Сведения о месте нахождения департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамента), справочных телефонах содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (http://www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).

Часы приема заявителей специалистами департамента в помещении департамента:

понедельник

08.30 - 17.00

вторник

08.30 - 18.00

среда

08.30 - 17.00

четверг

08.30 - 17.00

пятница

08.30 - 17.00.


Обеденный перерыв каждый день приема: с 12.30 до 14.00.

Выходные дни - суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы департамента меняется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения департамента.

1.3.2. Информирование граждан о муниципальной услуге и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами департамента:

- при личном приеме граждан в помещениях департамента;

- по номерам телефонов, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (http://www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);

- посредством размещения информационных материалов на стендах в помещении департамента;

- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).

1.3.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.4. Информирование заявителей производится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.