Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО ВЛАДЕНИЯ ЗЕМЛЕЙ" (с изменениями на: 15.06.2017) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.04.2018 N 853)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде


3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.2.1. Принятие заявления.

(п. 3.2.1 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 21.12.2015 N 583)

3.2.2. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги.

(п. 3.2.2 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 21.12.2015 N 583)

3.2.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).

(п. 3.2.3 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 21.12.2015 N 583)

3.3. Принятие заявления.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Департамент либо поступление запроса по почте, включая электронную почту, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с момента реализации технической возможности посредством Единого портала и/или Регионального портала.

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 12.07.2016 N 307)

Заявитель может обратиться о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и департаментом.

(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 10.07.2013 N 294)

Специалист департамента, ответственный за прием документов, при личном обращении заявителя:

- проверяет наличие необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента;

- регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших заявлений.

Абзац утратил силу. - Постановление Администрации МО город Салехард от 21.12.2015 N 583.

Результатом административной процедуры является получение специалистом управления земельных отношений департамента, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

Продолжительность административной процедуры составляет не более 15 минут.

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 21.12.2015 N 583)

Критерием принятия решения является факт соответствия (несоответствия) заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.

(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 21.12.2015 N 583)

Способ фиксации результата: заявление регистрируется посредством присвоения номера и даты регистрации заявления в автоматизированной информационной системе электронного документооборота.

(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 21.12.2015 N 583)

3.4. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги.

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 21.12.2015 N 583)

Основанием для начала процедуры по рассмотрению обращения о предоставлении муниципальной услуги является регистрация документов в журнале регистрации заявлений. Непосредственная работа по оказанию муниципальной услуги осуществляется специалистами управления земельных отношений департамента.