2.1. Для оценки качества муниципальных услуг используются следующие источники информации:
- абзац утратил силу. - Постановление Администрации МО город Салехард от 03.06.2019 N 1319;
- стандарт предоставления муниципальных услуг, предусмотренный административным регламентом;
- предоставляемые в соответствии с утвержденным перечнем показателей качества и доступности предоставления муниципальной услуги, показателей результативности ее оказания, а также требованиями к предоставлению муниципальной услуги, утвержденными в соответствующих стандартах предоставления муниципальных услуг;
- обращения (жалобы, предложения, заявления) (далее - обращения) заявителей на качество предоставления муниципальных услуг, а также вступившие в законную силу судебные акты;
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 20.07.2017 N 1270)
- отраслевые статистические данные и данные отчетов исполнителей муниципальных услуг;
- результаты специальных опросов (анкетирования) заявителей с целью изучения мнения о качестве оказанных муниципальных услугах;
- результаты контрольных мероприятий и проверок;
- иные сведения: ведомственная статистика и отчетность, социологические опросы населения, данные опросов сети Интернет, средств массовой информации;
- общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам;
(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 03.06.2019 N 1319)
- региональный перечень государственных и муниципальных услуг и работ Ямало-Ненецкого автономного округа;
(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 03.06.2019 N 1319)