Недействующий

Об утверждении Порядка проведения оценки качества муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании город Салехард (с изменениями на 2 декабря 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.03.2022 N 414)



Приложение N 2
к Порядку проведения оценки качества
предоставляемых муниципальных услуг
и государственных услуг, предоставляемых
муниципальными учреждениями в рамках
переданных органам местного самоуправления
отдельных государственных полномочий,
муниципального образования город Салехард
(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард
 от 28.01.2015 N 34, от 03.06.2019 N 1319)



ВЕДОМОСТЬ оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам предоставления муниципальных услуг


___________________________________________________________________________

         (наименование исполнителя муниципальных услуг, реквизиты

                       нормативного правового акта,

___________________________________________________________________________

   устанавливающего требования к качеству оказания муниципальной услуги)


    Раздел I. (при наличии двух и более разделов)


    1. Наименование муниципальной услуги, реестровый номер ________________

    2.   Оценка  соответствия  качества  муниципальной  услуги  показателям

качества, установленным в стандарте предоставления

N п/п

Наименование показателя качества муниципальной услуги (i)

Нормативное значение показателя качества муниципальной услуги (Ni)

Фактическое значение показателя качества муниципальной услуги (Fi)

Оценка соответствия качества муниципальной услуги показателям качества, установленным в стандарте предоставления (Qi) <*>

1

2

3

4

5

1.

2.

...

n

Средняя оценка соответствия качества муниципальной услуги показателям качества (Sp) = (SUM Qi / n)

Количество оценок соответствия качества муниципальной услуги показателям качества, равных 1 (Qi = 1)

Количество оценок соответствия качества муниципальной услуги показателям качества, находящихся в диапазоне от 0,5 до 1 (0,5 <= Qi < 1)

Количество оценок соответствия качества муниципальной услуги показателям качества меньше 0,5 (Qi < 0,5)


    3.  Оценка  соответствия  качества  муниципальной  услуги  требованиям,

установленным в стандарте предоставления

N п/п

Описание требования стандарта предоставления, ссылка на раздел, пункт и т.д. стандарта предоставления (i)

Нормативное значение требования стандарта (Ni)

Фактическое выполнение (соблюдение) требования стандарта (Fi)

Оценка соответствия качества муниципальной услуги требованиям, установленным в стандарте предоставления (Qi) <*>

1

2

3

4

5

1.

2.

...

n

Средняя оценка соответствия качества муниципальной услуги требованиям стандарта предоставления (St) = (SUM Qi / n)

Количество оценок соответствия качества муниципальной услуги требованиям стандарта предоставления, равных 1 (Qi = 1)

Количество оценок соответствия качества муниципальной услуги требованиям стандарта предоставления, находящихся в диапазоне от 0,5 до 1 (0,5 <= Qi < 1)

Количество оценок соответствия качества муниципальной услуги требованиям стандарта предоставления меньше 0,5 (Qi < 0,5)


    4.  Итоговая  оценка  соответствия качества фактически предоставляемой

муниципальной услуги стандарту предоставления:


    Sm, Skm = 0,5 x Sp + 0,5 x St = __________________.


_____________________________________ _______________ _____________________

 наименование должности руководителя     (подпись)          (Ф.И.О.)

   исполнителя муниципальных услуг

  (его структурного подразделения)

_____________________________________ _______________ _____________________

    наименование должности лица,         (подпись)          (Ф.И.О.)

     осуществляющего контрольное

   мероприятие (при осуществлении

      контрольного мероприятия)