3.1. Проект регламента подлежит независимой экспертизе и экспертизе, проводимой отделом нормотворчества управления делами Администрации города (далее - отдел нормотворчества) в порядке, установленном настоящим разделом.
3.2. Проект регламента подлежит независимой экспертизе. В целях проведения независимой экспертизы структурное подразделение (муниципальное учреждение), разработавшее проект регламента, размещает его на официальном сайте муниципального образования город Салехард в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.salekhard.org (далее - сайт).
3.2.1. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на сайте. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта на сайте.
3.2.2. Структурное подразделение (муниципальное учреждение) обязано:
- в течение установленного срока со дня размещения проекта регламента осуществлять прием заключений независимой экспертизы по проекту регламента;
- вести учет полученных в письменной форме заключений независимой экспертизы проекта регламента;
- принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
3.2.3. Непоступление заключения независимой экспертизы разработчику в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, предусмотренной пунктом 3.3 настоящего раздела, и последующего утверждения регламента.
3.3. Предметом экспертизы, проводимой отделом нормотворчества, является оценка соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, в том числе:
а) соответствие структуры и содержания проекта регламента, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
б) полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации, автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
в) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
3.3.1. К проекту регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются проект нормативного правового акта Администрации города об утверждении регламента, блок-схема предоставления муниципальной услуги и пояснительная записка.
3.3.2. Заключение на проект регламента представляется отделом нормотворчества в срок не более 10 рабочих дней со дня получения проекта.
3.3.3. Структурное подразделение (муниципальное учреждение), ответственное за разработку регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении.
Повторного направления доработанного проекта регламента на экспертизу не требуется.