Недействующий

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД (с изменениями на: 05.05.2017)


      I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард (далее - Порядок, регламенты, Администрация города, муниципальные учреждения).

Регламентом является нормативный правовой акт Администрации города, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также сроки и последовательность административных процедур (действий) структурного подразделения Администрации города (далее - структурное подразделение) и муниципального учреждения, осуществляемых по запросу физического или юридического (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель).

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 26.12.2014 N 541)

1.2. Регламенты разрабатываются структурными подразделениями и муниципальными учреждениями, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) и муниципальными нормативными правовыми актами.

1.3. При разработке структурные подразделения (муниципальные учреждения) предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:

а) упорядочение административных процедур (действий);

б) устранение избыточных административных процедур (действий);

в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;

д) ответственность должностных лиц структурных подразделений и муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);

е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

1.4. Регламенты, разработанные структурными подразделениями (муниципальными учреждениями), утверждаются постановлениями Администрации города.

1.5. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько исполнителей муниципальной услуги, регламент разрабатывается структурным подразделением (муниципальным учреждением), на которое возложено оказание или осуществление заключительной административной процедуры.

1.6. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным структурным подразделением, в установленном разделом III порядке.

1.7. Структурное подразделение (муниципальное учреждение), разработавшее проект регламента, по итогам экспертиз, предусмотренных пунктом 1.6, обеспечивает согласование проекта регламента, а также его внедрение и несет ответственность за ненадлежащее исполнение предусмотренных в нем процедур.

1.8. Внесение изменений в регламенты осуществляется в случае:

- изменения федерального, регионального законодательства и муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- изменения структуры Администрации города (в части структурных подразделений, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги);

- если применение утвержденного стандарта предоставления требует пересмотра административных процедур регламента.

Внесение изменений в регламенты осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 07.06.2016 N 237)