Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО В ЦЕЛЯХ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД" (с изменениями на: 27.06.2016)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 27.06.2016 N 262)


3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием, в том числе в электронной форме, и регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче разрешения на строительство.

3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

3.3. Прием, в том числе в электронной форме, и регистрации заявления.

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо поступление заявления по почте, включая электронную почту департамента по адресу dsg@slh.yanao.ru, а также посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа.

Заявитель может обратиться о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр.

Специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов:

1) проверяет соответствие представленного заявления требованиям, установленным подпунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента;

2) регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства в программе РКК СЭДД Lotus Notes;

3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (при необходимости).

В случае поступления заявления через электронную почту департамента по адресу dsg@slh.yanao.ru заявление распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведется в установленном для письменного запроса порядке.

Если заявление и документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, представлены в форме электронных документов, получение заявления и документов подтверждается департаментом путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

3.3.2. Критерием для принятия заявления является факт соответствия (несоответствия) требованиям, установленным подпунктом 2.7.1 настоящего регламента.

3.3.3. Результатом административной процедуры является получение специалистом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, принятого заявления и направления его начальнику департамента либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и определения структурного подразделения департамента, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.4. Способ фиксации: заявление регистрируется в программе РКК СЭДД Lotus Notes.

3.3.5. Специалист многофункционального центра, принявший заявление с прилагаемыми к нему документами, в течение 1 рабочего дня направляет в департамент акт приема-передачи документов.

Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.

3.4. Рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче разрешения на строительство.

3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и принятия решения предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

При получении заявления специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги:

а) устанавливает предмет обращения заявителя;

б) устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению обращения заявителя;

3.4.2. Специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет мероприятия по предоставлению муниципальной услуги:

- проверяет соответствие проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

По результатам проверки заявления и документов специалист градостроительного отдела оформляет разрешение на строительство в соответствии с утвержденной формой разрешения на строительство либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет уполномоченному лицу на подпись.