Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ" (с изменениями на: 27.06.2016)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 16.10.2015 N 465)


3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием, в том числе в электронной форме, и регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче градостроительного плана (ГПЗУ);

3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

3.3. Прием, в том числе в электронной форме, и регистрация заявления.

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо поступление заявления по почте, включая электронную почту департамента по адресу dsg@slh.yanao.ru.

Заявитель может обратиться о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр.

(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 27.06.2016 N 263)

Специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов:

1) проверяет соответствие представленного заявления требованиям, установленным пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента;

2) регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства в программе РКК СЭДД Lotus Notes;

3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.

В случае поступления заявления через электронную почту департамента по адресу dsg@slh.yanao.ru заявление распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведется в установленном для письменного запроса порядке.

3.3.2. Критерием для принятия заявления является факт соответствия (несоответствия) требованиям, установленным пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.

3.3.3. Результатом административной процедуры является получение специалистом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, принятого заявления и направления его начальнику департамента либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и определения структурного подразделения департамента, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 27.06.2016 N 263)

3.3.4. Специалист многофункционального центра, принявший заявление с прилагаемыми к нему документами, в течение 1 рабочего дня направляет в Департамент акт приема-передачи документов.

(пп. 3.3.4 введен постановлением Администрации МО город Салехард от 27.06.2016 N 263)

3.4. Рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче градостроительного плана (ГПЗУ).

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение от специалиста заявления о предоставлении муниципальной услуги.

При получении заявления специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги:

а) устанавливает предмет обращения заявителя.

б) устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению обращения заявителя.

в) осуществляет заполнение формы ГПЗУ в соответствии с инструкцией о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка.

г) готовит в трех экземплярах проект ГПЗУ и проект распоряжения Администрации города Салехарда об утверждении ГПЗУ и направляет на согласование начальнику управления.