(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 16.10.2015 N 465)
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием, в том числе в электронной форме, и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче градостроительного плана (ГПЗУ);
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.3. Прием, в том числе в электронной форме, и регистрация заявления.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо поступление заявления по почте, включая электронную почту департамента по адресу dsg@slh.yanao.ru.
Заявитель может обратиться о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр.
(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 27.06.2016 N 263)
Специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет соответствие представленного заявления требованиям, установленным пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента;
2) регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства в программе РКК СЭДД Lotus Notes;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
В случае поступления заявления через электронную почту департамента по адресу dsg@slh.yanao.ru заявление распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведется в установленном для письменного запроса порядке.
3.3.2. Критерием для принятия заявления является факт соответствия (несоответствия) требованиям, установленным пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Результатом административной процедуры является получение специалистом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, принятого заявления и направления его начальнику департамента либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и определения структурного подразделения департамента, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 27.06.2016 N 263)
3.3.4. Специалист многофункционального центра, принявший заявление с прилагаемыми к нему документами, в течение 1 рабочего дня направляет в Департамент акт приема-передачи документов.
(пп. 3.3.4 введен постановлением Администрации МО город Салехард от 27.06.2016 N 263)
3.4. Рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче градостроительного плана (ГПЗУ).
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение от специалиста заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При получении заявления специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги:
а) устанавливает предмет обращения заявителя.
б) устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению обращения заявителя.
в) осуществляет заполнение формы ГПЗУ в соответствии с инструкцией о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка.
г) готовит в трех экземплярах проект ГПЗУ и проект распоряжения Администрации города Салехарда об утверждении ГПЗУ и направляет на согласование начальнику управления.