Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ" (с изменениями на: 16.11.2016) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.07.2019 N 1689)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 (в редакции постановления Администрации МО город Салехард от 07.05.2015 N 210)


3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие заявления;

2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;

3) приостановление предоставления муниципальной услуги;

4) возобновление предоставления муниципальной услуги;

5) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).

3.3. Принятие заявления.

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту dsg@slh.yanao.ru.

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа.

(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 27.06.2016 N 260)

Заявитель может обратиться о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр.

(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 27.06.2016 N 260)

3.3.2. Специалист департамента, многофункционального центра (в случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр), в обязанности которого входит принятие документов:

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 27.06.2016 N 260)

1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;

3) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

4) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.

В случае поступления заявления через электронную почту департамента по адресу dsg@slh.yanao.ru заявление распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведется в установленном для письменного запроса порядке.

Если заявление и документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, представлены в форме электронных документов, получение заявления и документов подтверждается департаментом путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 27.06.2016 N 260)

3.3.3. Заявление поступает начальнику департамента либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и определения структурного подразделения департамента, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.4. Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 27.06.2016 N 260)

3.3.5. Специалист многофункционального центра, принявший заявление с прилагаемыми к нему документами, в течение 1 рабочего дня направляет в департамент акт приема-передачи документов.