СОСТАВ ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
(в редакции постановления Администрации МО город Салехард от 26.02.2014 N 84)
текстовая часть:
а) общие данные о территориальном размещении, параметрах и технических характеристиках рекламной конструкции;
б) расчет несущей конструкции, фундамента и узлов крепления рекламной конструкции с учетом ветровой нагрузки на устойчивость и прочность;
в) сведения о соответствии проекта требованиям по безопасной установке и эксплуатации рекламной конструкции;
графическая часть:
а) дизайн-проект рекламной конструкции в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения;
б) чертежи несущей конструкции, фундамента и узлов крепления с указанием способа установки и внешних размеров рекламной конструкции;
в) схема размещения рекламной конструкции на топографической основе в М 1:500 с указанием расстояний и привязок до других рядом расположенных объектов: зданий, сооружений, дорожных знаков, кромки дороги и т.д. (при установке рекламной конструкции на земельном участке);
г) схема расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схема подводки электроэнергии и светового режима работы рекламной конструкции (при устройстве осветительных приборов);
д) схема благоустройства (при установке рекламной конструкции на земельном участке).
________________
<*> Проект рекламной конструкции разрабатывается в соответствии с требованиями:
- ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения";
- ГОСТ 27751-88. Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения по расчету;
- ГОСТ 21.101-97. Основные требования к проектной и рабочей документации.