Недействующий

Об утверждении Положений о структурных подразделениях Администрации города Салехарда (с изменениями на 27 апреля 2020 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.03.2020 N 574)



III. Права


Управление делами при реализации возложенных на него функций имеет право:


11. Запрашивать и получать в установленном порядке от физических и юридических лиц, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа и их структурных подразделений информацию и материалы, необходимые для осуществления задач и функций, возложенных на Управление делами.


12. В установленном порядке вносить на рассмотрение Главе города Салехарда, его заместителям:


- проекты муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;


- предложения для принятия решений в установленной сфере деятельности, возложенных настоящим Положением на Управление делами;


- перспективных и текущих планов, муниципальных программ, мероприятий и предложений по вопросам, относящимся к сфере его деятельности;


- другие документы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.


13. Принимать участие в совещаниях, проводимых Главой города Салехарда, заместителями Главы Администрации города, а также в совещаниях, семинарах, конференциях, заседаниях территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа.


14. Создавать координационные и совещательные органы (коллегии, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности.


15. В установленном порядке принимать участие в проверках, проводимых Администрацией города, в пределах своей компетенции.


16. Привлекать к работе научные учреждения, консультантов, экспертов, ученых и специалистов, работающих в государственных и негосударственных организациях, в том числе на платной основе, для рассмотрения вопросов, отнесенных к сфере деятельности Администрации города.


17. Организовывать повышение квалификации муниципальных служащих Администрации города, их участие в семинарах, конференциях.


18. Вносить предложения по совершенствованию структуры Администрации города и ее структурных подразделений.


19. Организовывать и проводить совещания, семинары и конференции в установленных сферах деятельности.