Недействующий

Об утверждении Положений о структурных подразделениях Администрации города Салехарда (с изменениями на 27 апреля 2020 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.03.2020 N 574)



3. Права


Архивный отдел при реализации возложенных на него функций имеет право:


3.1. Представлять Администрацию города по вопросам деятельности, входящим в компетенцию архивного отдела в отношениях с физическими и юридическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления автономного округа и их структурными подразделениями.


3.2. Вносить предложения по вопросам обеспечения сохранности, комплектования и использования архивных документов, хранящихся в архивном отделе, совершенствования работы архивов организаций - источников комплектования.


3.3. Участвовать в подготовке и рассмотрении Администрацией города вопросов по организации делопроизводства и архивного дела, готовить по ним проекты распорядительных документов.


3.4. Вносить на рассмотрение службы по делам архивов автономного округа предложения по вопросам обеспечения сохранности, комплектования и использования документов, по совершенствованию работы ведомственных архивов организаций.


3.5. Запрашивать и получать от организаций - источников комплектования, независимо от их ведомственной подчиненности, необходимые документы, материалы и сведения о работе и состоянии архивов, организации документов в делопроизводстве.


3.6. Проверять исполнение организациями - источниками комплектования архивного отдела, независимо от их ведомственной подчиненности, требований федерального и окружного законодательства в области архивного дела.


3.7. Информировать Главу Администрации города, заместителя Главы Администрации города, управляющего делами о нарушениях федерального и окружного законодательства в области архивного дела должностными лицами, выполняющими управленческие функции в организациях, а также физическими лицами.


3.8. Давать в пределах своей компетенции организациям, находящимся на территории муниципального образования, обязательные для исполнения указания по вопросам работы ведомственных архивов и организации документов в делопроизводстве.


3.9. Принимать участие в совещаниях, семинарах, проверках и мероприятиях, проводимых Администрацией города и ее структурными подразделениями; участвовать в работе экспертных комиссий организаций - источников комплектования муниципального архива.


3.10. Иметь своего представителя в составе ликвидационных комиссий организаций для участия в решении вопросов сохранности документов.