Недействующий

 
ГОРОДСКАЯ ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

РЕШЕНИЕ

от 30 октября 2012 года N 79

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБЩЕЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

(в редакции решения Городской Думы МО город Салехард от 12.12.2014 N 33)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
решения Городской Думы города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 декабря 2017 года N 109

____________________________________________________________________

Принято Городской Думой
города Салехарда
30 октября 2012 года



В соответствии со статьей 32 Устава муниципального образования город Салехард Городская Дума решает:

1. Утвердить Положение об управлении общей политики Администрации муниципального образования город Салехард в новой редакции.

2. Признать утратившим силу решение Городской Думы муниципального образования город Салехард от 17 декабря 2008 года N 73 "Об утверждении Положения об управлении общей политики Администрации муниципального образования город Салехард".

3. Опубликовать настоящее решение в городской газете "Полярный круг".

4. Разместить настоящее решение в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Городской Думы
города Салехарда
А.М.СПИРИН


Утверждено
решением Городской Думы
города Салехарда
от 30 октября 2012 года N 79

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБЩЕЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

(в редакции решения Городской Думы МО город Салехард от 12.12.2014 N 33)

I. Общие положения


1.1. Управление общей политики Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Администрация), обладающим правами юридического лица.

1.2. Целями создания Управления являются:

1.2.1. Осуществление полномочий по обеспечению доступа граждан к информации о деятельности Администрации муниципального образования город Салехард.

1.2.2. Организация обнародования (опубликования) муниципальных правовых актов и информирования населения о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры.

1.2.3. Осуществление информационно-аналитического обеспечения деятельности Администрации.

1.2.4. Формирование условий для развития институтов гражданского общества, раскрытия потенциала общественных объединений и привлечения представителей гражданского общества к участию в осуществлении местного самоуправления.

1.2.5. Осуществление муниципальных функций в сфере печати и массовых коммуникаций в отношении подведомственных учреждений СМИ.

1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), Уставом муниципального образования город Салехард (далее - муниципальное образование), муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет отдельную бюджетную смету, печать с изображением герба муниципального образования и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, необходимые для осуществления его деятельности, а также лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу и финансовом органе муниципального образования город Салехард, открытые в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

1.5. Перечень учреждений, подведомственных Управлению:

- муниципальное бюджетное информационное учреждение "Северный ветер";

- муниципальное бюджетное информационное учреждение "Редакция газеты "Полярный круг".

1.6. Управление имеет обособленное имущество, являющееся муниципальной собственностью, находящееся в оперативном управлении Управления.

1.7. Штатное расписание Управления утверждается Администрацией.

1.8. Финансовое обеспечение расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств городского бюджета.

1.9. Полное наименование Управления: управление общей политики Администрации муниципального образования город Салехард.

Сокращенное наименование Управления: управление общей политики Администрации г. Салехарда.

1.10. Юридический адрес Управления: 629007, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, улица Свердлова, дом 48.     


II. Основные функции

2.1. Основные функции Управления заключаются в осуществлении полномочий Администрации по проведению единой политики в муниципальном образовании в следующих сферах деятельности:

2.1.1. В сфере печати и массовых коммуникаций:

- определяет цели, условия и порядок деятельности подведомственных учреждений, а также согласовывает их уставы, ежегодный план и показатели работы;

- создает и поддерживает в актуальном состоянии информационные базы данных о муниципальных средствах массовой информации;

- осуществляет перспективное планирование единой информационной политики Администрации;

- анализирует состояние и прогнозирует развитие муниципальных учреждений средств массовой информации;

- в пределах своей компетенции участвует в определении оптимальных схем организации и финансирования муниципальных учреждений средств массовой информации;

- контролирует выполнение подведомственными учреждениями законодательства Российской Федерации и автономного округа в сфере печати и массовых коммуникаций, а также муниципальных правовых актов.

2.1.2. В сфере обеспечения доступа граждан к информации о деятельности Администрации:

- организует обнародование (опубликование) муниципальных правовых актов и информирование населения о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры через муниципальные средства массовой информации.

2.1.3. В сфере информационно-аналитического обеспечения деятельности Администрации:

- формирует и совершенствует муниципальную систему мониторинга общественного мнения;

- координирует проведение социологических исследований, необходимых для обеспечения деятельности Администрации;

- взаимодействует с информационно-аналитическими службами органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, предприятий и организаций.

2.1.4. В сфере формирования условий для развития институтов гражданского общества:

- реализует на территории муниципального образования нормы законодательства Российской Федерации и автономного округа, направленные на обеспечение соблюдения свобод, прав и законных интересов граждан, связанных с их участием в деятельности политических партий, общественных объединений, религиозных организаций и казачьих обществ;

- информирует Главу Администрации, заместителей Главы Администрации и руководителей структурных подразделений Администрации о деятельности политических партий, общественных объединений, религиозных организаций и казачьих обществ;

- участвует в разработке планов и осуществлении мероприятий с совместным участием Главы Администрации и представителей политических партий, общественных объединений, религиозных организаций и казачьих обществ;

- осуществляет организационное обеспечение деятельности Общественного консультативного Совета при Главе Администрации по взаимодействию с общественными объединениями;

- обеспечивает привлечение представителей гражданского общества к участию в осуществлении местного самоуправления (проведение общественных слушаний, собраний, конференций и опросов граждан);

- собирает, обобщает и анализирует предложения и инициативы политических партий, общественных объединений, религиозных организаций и казачьих обществ по основным направлениям развития муниципального образования, защите прав и свобод человека и гражданина и выносит их на рассмотрение Главы Администрации, заместителя Главы Администрации, управляющего делами;

- в рамках действующего законодательства оказывает методическую и консультационную помощь политическим партиям, общественным объединениям, религиозным организациям и казачьим обществам.

2.1.5. В сфере исполнения функций главного распорядителя бюджетных средств:

- осуществляет функции получателя бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в части исполнения бюджетной сметы Управления и функции главного распорядителя бюджетных средств, предусмотренных в городском бюджете на финансирование полномочий, установленных настоящим Положением;

- осуществляет распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет лимиты и субсидии по подведомственным получателям и исполняет соответствующую часть бюджета, в том числе:

1) формирует и утверждает для подведомственных учреждений муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее - муниципальное задание) в порядке, предусмотренном действующим законодательством, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставами учреждений;

2) доводит до подведомственных учреждений объемы субсидий на выполнение муниципального задания, а также изменения к ним;

3) в пределах своей компетенции определяет порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений;

4) распределяет бюджетные субсидии между подведомственными учреждениями на выполнение бюджетных целевых программ;

5) обеспечивает системный контроль и сроки исполнения обязательств по бюджетным целевым программам;

6) обеспечивает предоставление в департамент финансов Администрации документов, необходимых для финансового обеспечения установленных полномочий;

7) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных ассигнований;

8) вносит предложения по формированию и изменению бюджетной росписи;

9) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль за использованием субсидий подведомственными учреждениями;

10) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

11) разрабатывает и представляет на утверждение в соответствии с действующим законодательством доклад о результатах и основных направлениях деятельности Управления и подведомственных учреждений (ДРОНД);

12) определяет систему контроля выполнения муниципального задания подведомственными учреждениями;

13) на основании представленных подведомственными учреждениями отчетов формирует отчетность о выполнении муниципального задания;

14) осуществляет иные функции, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.

- координирует в пределах своей компетенции деятельность подведомственных учреждений, наделенных полномочиями муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств городского бюджета;

- осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов местного бюджета и финансовый контроль за подведомственными учреждениями по осуществлению ими функций администрирования доходов;

- в пределах своей компетенции определяет перечень особо ценного движимого имущества подведомственных учреждений;

- в пределах своей компетенции осуществляет контроль за эффективностью использования подведомственными учреждениями находящегося в их оперативном управлении муниципального имущества, относящегося к собственности муниципального образования;

- в пределах своей компетенции осуществляет оценку качества услуг, предоставляемых подведомственными учреждениями.

2.2. Разрабатывает, согласовывает и представляет на рассмотрение в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов в установленной сфере деятельности, обеспечивает их реализацию в пределах своих полномочий, а также участвует в подготовке замечаний и предложений к проектам муниципальных правовых актов, относящихся к установленной сфере деятельности.

2.3. В рамках реализации функций в установленных сферах деятельности Управление осуществляет:

- согласование (визирование) проектов муниципальных правовых актов, конкурсной документации, договоров, муниципальных контрактов, соглашений и иных документов в пределах установленных сфер деятельности;

- обеспечение своевременного и точного исполнения муниципальных правовых актов, конкурсной документации, договоров, ведение электронных торгов и реестров муниципальных контрактов, соглашений и иных документов в случаях и порядке, которые установлены реестрами услуг органов местного самоуправления и муниципальных бюджетных учреждений;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»