РЕШЕНИЕ
от 30 октября 2012 года N 79
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБЩЕЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
(в редакции решения Городской Думы МО город Салехард от 12.12.2014 N 33)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
решения Городской Думы города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 декабря 2017 года N 109
____________________________________________________________________
Принято Городской Думой
города Салехарда
30 октября 2012 года
В соответствии со статьей 32 Устава муниципального образования город Салехард Городская Дума решает:
1. Утвердить Положение об управлении общей политики Администрации муниципального образования город Салехард в новой редакции.
2. Признать утратившим силу решение Городской Думы муниципального образования город Салехард от 17 декабря 2008 года N 73 "Об утверждении Положения об управлении общей политики Администрации муниципального образования город Салехард".
3. Опубликовать настоящее решение в городской газете "Полярный круг".
4. Разместить настоящее решение в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Городской Думы
города Салехарда
А.М.СПИРИН
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБЩЕЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
(в редакции решения Городской Думы МО город Салехард от 12.12.2014 N 33)
1.1. Управление общей политики Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Администрация), обладающим правами юридического лица.
1.2. Целями создания Управления являются:
1.2.1. Осуществление полномочий по обеспечению доступа граждан к информации о деятельности Администрации муниципального образования город Салехард.
1.2.2. Организация обнародования (опубликования) муниципальных правовых актов и информирования населения о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры.
1.2.3. Осуществление информационно-аналитического обеспечения деятельности Администрации.
1.2.4. Формирование условий для развития институтов гражданского общества, раскрытия потенциала общественных объединений и привлечения представителей гражданского общества к участию в осуществлении местного самоуправления.
1.2.5. Осуществление муниципальных функций в сфере печати и массовых коммуникаций в отношении подведомственных учреждений СМИ.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), Уставом муниципального образования город Салехард (далее - муниципальное образование), муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет отдельную бюджетную смету, печать с изображением герба муниципального образования и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, необходимые для осуществления его деятельности, а также лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу и финансовом органе муниципального образования город Салехард, открытые в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.5. Перечень учреждений, подведомственных Управлению:
- муниципальное бюджетное информационное учреждение "Северный ветер";
- муниципальное бюджетное информационное учреждение "Редакция газеты "Полярный круг".
1.6. Управление имеет обособленное имущество, являющееся муниципальной собственностью, находящееся в оперативном управлении Управления.
1.7. Штатное расписание Управления утверждается Администрацией.
1.8. Финансовое обеспечение расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств городского бюджета.
1.9. Полное наименование Управления: управление общей политики Администрации муниципального образования город Салехард.
Сокращенное наименование Управления: управление общей политики Администрации г. Салехарда.
1.10. Юридический адрес Управления: 629007, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, улица Свердлова, дом 48.
2.1. Основные функции Управления заключаются в осуществлении полномочий Администрации по проведению единой политики в муниципальном образовании в следующих сферах деятельности:
2.1.1. В сфере печати и массовых коммуникаций:
- определяет цели, условия и порядок деятельности подведомственных учреждений, а также согласовывает их уставы, ежегодный план и показатели работы;
- создает и поддерживает в актуальном состоянии информационные базы данных о муниципальных средствах массовой информации;
- осуществляет перспективное планирование единой информационной политики Администрации;
- анализирует состояние и прогнозирует развитие муниципальных учреждений средств массовой информации;
- в пределах своей компетенции участвует в определении оптимальных схем организации и финансирования муниципальных учреждений средств массовой информации;
- контролирует выполнение подведомственными учреждениями законодательства Российской Федерации и автономного округа в сфере печати и массовых коммуникаций, а также муниципальных правовых актов.
2.1.2. В сфере обеспечения доступа граждан к информации о деятельности Администрации:
- организует обнародование (опубликование) муниципальных правовых актов и информирование населения о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры через муниципальные средства массовой информации.
2.1.3. В сфере информационно-аналитического обеспечения деятельности Администрации:
- формирует и совершенствует муниципальную систему мониторинга общественного мнения;
- координирует проведение социологических исследований, необходимых для обеспечения деятельности Администрации;
- взаимодействует с информационно-аналитическими службами органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, предприятий и организаций.
2.1.4. В сфере формирования условий для развития институтов гражданского общества:
- реализует на территории муниципального образования нормы законодательства Российской Федерации и автономного округа, направленные на обеспечение соблюдения свобод, прав и законных интересов граждан, связанных с их участием в деятельности политических партий, общественных объединений, религиозных организаций и казачьих обществ;
- информирует Главу Администрации, заместителей Главы Администрации и руководителей структурных подразделений Администрации о деятельности политических партий, общественных объединений, религиозных организаций и казачьих обществ;
- участвует в разработке планов и осуществлении мероприятий с совместным участием Главы Администрации и представителей политических партий, общественных объединений, религиозных организаций и казачьих обществ;
- осуществляет организационное обеспечение деятельности Общественного консультативного Совета при Главе Администрации по взаимодействию с общественными объединениями;
- обеспечивает привлечение представителей гражданского общества к участию в осуществлении местного самоуправления (проведение общественных слушаний, собраний, конференций и опросов граждан);
- собирает, обобщает и анализирует предложения и инициативы политических партий, общественных объединений, религиозных организаций и казачьих обществ по основным направлениям развития муниципального образования, защите прав и свобод человека и гражданина и выносит их на рассмотрение Главы Администрации, заместителя Главы Администрации, управляющего делами;
- в рамках действующего законодательства оказывает методическую и консультационную помощь политическим партиям, общественным объединениям, религиозным организациям и казачьим обществам.
2.1.5. В сфере исполнения функций главного распорядителя бюджетных средств:
- осуществляет функции получателя бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в части исполнения бюджетной сметы Управления и функции главного распорядителя бюджетных средств, предусмотренных в городском бюджете на финансирование полномочий, установленных настоящим Положением;
- осуществляет распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет лимиты и субсидии по подведомственным получателям и исполняет соответствующую часть бюджета, в том числе:
1) формирует и утверждает для подведомственных учреждений муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее - муниципальное задание) в порядке, предусмотренном действующим законодательством, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставами учреждений;
2) доводит до подведомственных учреждений объемы субсидий на выполнение муниципального задания, а также изменения к ним;
3) в пределах своей компетенции определяет порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений;
4) распределяет бюджетные субсидии между подведомственными учреждениями на выполнение бюджетных целевых программ;
5) обеспечивает системный контроль и сроки исполнения обязательств по бюджетным целевым программам;
6) обеспечивает предоставление в департамент финансов Администрации документов, необходимых для финансового обеспечения установленных полномочий;
7) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных ассигнований;
8) вносит предложения по формированию и изменению бюджетной росписи;
9) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль за использованием субсидий подведомственными учреждениями;
10) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
11) разрабатывает и представляет на утверждение в соответствии с действующим законодательством доклад о результатах и основных направлениях деятельности Управления и подведомственных учреждений (ДРОНД);
12) определяет систему контроля выполнения муниципального задания подведомственными учреждениями;
13) на основании представленных подведомственными учреждениями отчетов формирует отчетность о выполнении муниципального задания;
14) осуществляет иные функции, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.
- координирует в пределах своей компетенции деятельность подведомственных учреждений, наделенных полномочиями муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств городского бюджета;
- осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов местного бюджета и финансовый контроль за подведомственными учреждениями по осуществлению ими функций администрирования доходов;
- в пределах своей компетенции определяет перечень особо ценного движимого имущества подведомственных учреждений;
- в пределах своей компетенции осуществляет контроль за эффективностью использования подведомственными учреждениями находящегося в их оперативном управлении муниципального имущества, относящегося к собственности муниципального образования;
- в пределах своей компетенции осуществляет оценку качества услуг, предоставляемых подведомственными учреждениями.
2.2. Разрабатывает, согласовывает и представляет на рассмотрение в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов в установленной сфере деятельности, обеспечивает их реализацию в пределах своих полномочий, а также участвует в подготовке замечаний и предложений к проектам муниципальных правовых актов, относящихся к установленной сфере деятельности.
2.3. В рамках реализации функций в установленных сферах деятельности Управление осуществляет:
- согласование (визирование) проектов муниципальных правовых актов, конкурсной документации, договоров, муниципальных контрактов, соглашений и иных документов в пределах установленных сфер деятельности;
- обеспечение своевременного и точного исполнения муниципальных правовых актов, конкурсной документации, договоров, ведение электронных торгов и реестров муниципальных контрактов, соглашений и иных документов в случаях и порядке, которые установлены реестрами услуг органов местного самоуправления и муниципальных бюджетных учреждений;