3.4. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя является регистрация заявления в книге регистрации заявлений граждан.
Специалист, в обязанности которого входит рассмотрение обращения заявителя:
- проверяет принятые документы на соответствие перечню документов, содержащемуся в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
- осуществляет поиск заявителя в списках граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- осуществляет подготовку справки, заверенной печатью управления жилищной политики и подписанной должностным лицом управления жилищной политики, о номере очередности и дате постановки заявителя на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- регистрирует справку о номере очередности и дате постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в журнале регистрации справок и уведомлений (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
Результатом административной процедуры является подготовка справки, заверенной печатью управления жилищной политики и подписью начальника управления жилищной политики или уполномоченного им лица, о номере очередности и дате постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма или подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата является регистрация справки о номере очередности и дате постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в журнале регистрации справок и уведомлений.
Критерием принятия решения о подготовке документов или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
Продолжительность административной процедуры - не более 10 минут.
(п. 3.4 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 31.05.2016 N 227)