ГОРОДСКАЯ ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

РЕШЕНИЕ

от 14 декабря 2012 года N 98

О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА САЛЕХАРДА НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

(в редакции решений Городской Думы МО город Салехард от 27.02.2013 N 11, от 19.04.2013 N 22, от 29.05.2013 N 33, от 03.09.2013 N 52, от 30.09.2013 N 59, от 18.10.2013 N 65)

Принято
 Городской Думой
города Салехарда
14 декабря 2012 года

 Статья 1. Основные характеристики городского бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов


1. Утвердить основные характеристики городского бюджета на 2013 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов городского бюджета в сумме 6975688,0 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 5032600,0 тыс. рублей;

(п. 1 в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 18.10.2013 N 65)

2) общий объем расходов городского бюджета в сумме 7111129,0 тыс. рублей;

(п. 2 в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 18.10.2013 N 65)

3) верхний предел муниципального долга на 1 января 2014 года в сумме 41625,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 41625,0 тыс. рублей;

4) предельный объем муниципального долга в течение 2013 года не должен превышать 66129,0 тыс. рублей;

5) прогнозируемый дефицит городского бюджета в сумме 135441,0 тыс. рублей.

(п. 5 в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 03.09.2013 N 52)

2. Утвердить основные характеристики городского бюджета на 2014 год и на 2015 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов городского бюджета на 2014 год в сумме 5706892,0 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 3874430,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 5702062,0 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 3863629,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов городского бюджета на 2014 год в сумме 5706892,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 279195,0 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 5702062,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 428315,0 тыс. рублей;

3) верхний предел муниципального долга на 1 января 2015 года в сумме 22717,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 22717,0 тыс. рублей и на 1 января 2016 года в сумме 4778,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 4778,0 тыс. рублей;

4) предельный объем муниципального долга в течение 2014 года не должен превышать 41625,0 тыс. рублей, в течение 2015 года не должен превышать 22717,0 тыс. рублей.

 Статья 2. Доходы городского бюджета


1. Учесть в городском бюджете поступления доходов по основным источникам на 2013 год согласно приложению 1 к настоящему решению, на 2014 и 2015 год согласно приложению 2 к настоящему решению.

2. Установить, что доходы городского бюджета формируются за счет федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним, неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений доходов в городской бюджет на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.

(часть 2 в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 29.05.2013 N 33)

3. Установить, что часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежит зачислению в доход городского бюджета в размере, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования город Салехард.

4. Установить, что безвозмездные поступления подлежат зачислению в доход городского бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами.

5. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств городского бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доход городского бюджета в размере 100 процентов доходов.

 Статья 3. Главные администраторы доходов городского бюджета и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета


1. Утвердить перечень главных администраторов доходов городского бюджета - главных распорядителей средств городского бюджета согласно приложению 4 к настоящему решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов городского бюджета - органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему решению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Утвердить перечень главных администраторов доходов городского бюджета - государственных органов власти Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению 6 к настоящему решению в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.

4. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета согласно приложению 7 к настоящему решению.

5. Органы местного самоуправления, а также находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой уплаты платежей по отдельным видам доходов, подлежащих зачислению в городской бюджет, включая пени и штрафы по ним, а также осуществляют взыскание задолженности и принимают решения о возврате (зачете) указанных платежей в порядке, установленном Администрацией муниципального образования.

6. Установить, что электронный документооборот между главными администраторами доходов городского бюджета и Управлением Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу осуществляется на основании подписанного договора об обмене электронными документами между Управлением Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу и уполномоченным органом.

Абзац исключен с 27 февраля 2013 года. - Решение Городской Думы МО город Салехард от 27.02.2013 N 11.

Установить, что уполномоченным органом для подведомственных администраторов доходов городского бюджета является соответствующий главный администратор доходов городского бюджета.

 Статья 4. Источники внутреннего финансирования дефицита городского бюджета


1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита городского бюджета в 2013 году согласно приложению 8 к настоящему решению.

2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита городского бюджета в 2014 и 2015 годах согласно приложению 9 к настоящему решению.

3. Предоставить право финансовому органу муниципального образования вносить изменения в объемы средств по источникам финансирования дефицита городского бюджета, не изменяя итоговой суммы источников финансирования дефицита городского бюджета.

4. Разрешить Администрации муниципального образования город Салехард направлять остатки средств городского бюджета на 1 января 2013 года в полном объеме на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения городского бюджета.

 Статья 5. Предоставление муниципальных гарантий


1. Утвердить Программу муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.

2. Порядок предоставления муниципальных гарантий устанавливается нормативным правовым актом Администрации муниципального образования город Салехард.

 Статья 6. Бюджетные ассигнования городского бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов


1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 656714,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 652821,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 524677,0 тыс. рублей.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета согласно приложению 11 к настоящему решению.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета согласно приложению 12 к настоящему решению.

4. Утвердить ведомственную структуру расходов городского бюджета согласно приложению 13 к настоящему решению.

5. Учесть:

1) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из окружного бюджета муниципальному образованию, согласно приложению 14 к настоящему решению;

2) перечень окружных долгосрочных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств окружного бюджета, согласно приложению 15 к настоящему решению;

3) перечень окружных долгосрочных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств окружного бюджета, в структуре ведомственной классификации расходов, согласно приложению 16 к настоящему решению.

6. Утвердить перечень долгосрочных муниципальных целевых программ, предусмотренных к финансированию в 2013 - 2015 годах, согласно приложению 17 к настоящему решению.

7. Утвердить перечень долгосрочных муниципальных целевых программ, предусмотренных к финансированию в 2013 - 2015 годах, в структуре ведомственной и функциональной классификации расходов бюджетов, согласно приложению 18 к настоящему решению.

8. Утвердить перечень ведомственных целевых программ, предусмотренных к финансированию в 2013 - 2015 годах, согласно приложению 19 к настоящему решению.

9. Утвердить перечень ведомственных целевых программ, предусмотренных к финансированию в 2013 - 2015 годах, в структуре ведомственной и функциональной классификации расходов бюджетов, согласно приложению 20 к настоящему решению.

 Статья 7. Резервный фонд Администрации муниципального образования


1. Утвердить объем резервного фонда Администрации муниципального образования на 2013 год в сумме 16000,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 10520,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 11035,0 тыс. рублей.

(часть 1 в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 03.09.2013 N 52)

2. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается нормативным правовым актом Администрации муниципального образования.

 Статья 8. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства


1. Установить, что расходы на капитальные вложения, финансируемые за счет средств городского бюджета, осуществляются в соответствии с Перечнем строек и объектов (далее - Перечень строек), утверждаемым нормативным правовым актом Администрации муниципального образования.

2. Установить, что ответственность за принятый по Перечню строек объем выполненных работ, оказанных услуг, а также контроль за результативностью, адресностью и целевым характером использования бюджетных средств возложены на главного распорядителя средств городского бюджета - департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города.

3. Разрешить авансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства Перечня строек в размере, не превышающем 50 процентов от заключенных муниципальных контрактов, но не более объема бюджетных ассигнований, определенного по соответствующему объекту Перечня строек в расчете на финансовый год.

 Статья 9. Мероприятия в отраслях производственной сферы


1. Установить, что в целях осуществления расходных обязательств муниципального образования в составе городского бюджета предусматриваются бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий в области транспорта, связи, дорожного хозяйства, земельных отношений, других вопросов национальной экономики и коммунального хозяйства.

2. Перечни мероприятий, направления расходования средств, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливаются нормативными правовыми актами Администрации муниципального образования.

 Статья 10. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений


1. Органы местного самоуправления, должностные лица органов местного самоуправления и муниципальных учреждений не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2013 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, являющихся получателями средств городского бюджета, за исключением случаев вступления в силу законов Российской Федерации, законов Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативных правовых актов Губернатора и Правительства автономного округа, предусматривающих осуществление органами местного самоуправления полномочий за счет субвенций из окружного бюджета.

2. Установить, что получатель средств городского бюджета при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта):

- о предоставлении услуг связи;

- о подписке на печатные издания и об их приобретении;

- об оказании образовательных услуг;

- о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;

- о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение;

- о страховании;

- на приобретение иных товаров, работ и услуг, стоимость которых не превышает установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

2) в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов объема бюджетных ассигнований, определенного сводной бюджетной росписью городского бюджета на соответствующие цели на текущий финансовый год, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, - по остальным договорам (контрактам).

 Статья 11. Особенности исполнения городского бюджета в 2013 году

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»