Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АРХИВНОГО ОТДЕЛА (МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА) АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСА СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА" (с изменениями на: 16.03.2016)


 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги


1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

Архивный отдел (муниципальный архив) Администрации муниципального образования город Салехард (далее - муниципальный архив, город Салехард) расположен по адресу: ул. Республики, д. 137, корп. А, г. Салехард, 629001, тел. факс (34922) 3-09-36.

Адрес электронной почты: archive@slh.yanao.ru.

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 16.03.2016 N 122)

График приема заявителей специалистами муниципального архива (за исключением нерабочих праздничных дней и дней, предшествующих им):

понедельник

9.00 - 17.00;

четверг

9.00 - 17.00;

перерыв на обед

12.30 - 14.00;

выходные дни

суббота, воскресенье.


В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы архива изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

1.4. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард (www.salekhard.org), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов), на информационных стендах в помещении муниципального архива;

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 16.03.2016 N 122)

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард (www.salekhard.org), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов), на информационных стендах в помещении муниципального архива.

1.5. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к начальнику и специалистам муниципального архива, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;

- в письменной форме лично или почтой в адрес муниципального архива;

- в письменной форме по адресу электронной почты муниципального архива (archive@salekhard.org).

1.6. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты муниципального архива, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Специалисты муниципального архива, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения и в течение 5 дней со дня его регистрации в муниципальном архиве, в случае отсутствия запрашиваемых сведений, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником архивного отдела или лицом его замещающим и направляется посредством почтовой связи простым письмом по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, поступившее на электронный адрес муниципального архива, в течение 5 дней со дня его регистрации направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя.

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 16.03.2016 N 122)