Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АРХИВНОГО ОТДЕЛА (МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА) АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСА СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА" (с изменениями на: 16.03.2016)


Показатели доступности и качества муниципальных услуг


2.17. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:

Наименование показателя качества муниципальной услуги

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте (archive@salekhard.org)

да/нет

да

Актуальность и работоспособность контактных координат (официальные и почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов, факсов и т.д.), указанные в настоящем Административном регламенте

да/нет

да

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95%

Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом

да/нет

да

Отсутствие повторных запросов заявителей по предмету ранее предоставленной муниципальной услуги, вызванных ее неполным или некачественным исполнением

%

0%

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

да/нет

нет

Отсутствие фактов обжалования заявителями действий (бездействия) должностных лиц, осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги, от общего количества запросов, поступивших за год

%

не более 0,1%

Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте муниципального образования

да

да