Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА САЛЕХАРДА" (с изменениями на: 14.12.2016) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.12.2017 N 2512)


Последовательность административных действий при приеме и регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги

3.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, поступление заявления на предоставление муниципальной услуги с документами по почте либо обращение заявителя в электронной форме.

Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Региональном портале или Едином портале.

Критерии для принятия решения о приеме либо об отказе в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги:

- наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.

3.3. При личном обращении заявителя с заявлением на предоставление муниципальной услуги сотрудник МФЦ:

- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, либо наличие необходимых документов в распоряжении департамента;

- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.10 настоящего Административного регламента;

- сличает представленные копии документов с оригиналами и заверяет копии собственной подписью;

- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;

- оформляет и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием даты приема и регистрационного номера заявления, Ф.И.О. и подписи сотрудника МФЦ, ответственного за прием документов;

- составляет реестр принятых документов для последующей передачи в департамент;

- при наличии оснований для отказа в приеме заявления возвращает заявление заявителю и устно поясняет причины отказа.

Максимальная продолжительность административных действий - не более 15 минут.

Продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня.

3.4. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами по почте либо обращение заявителя через Региональный портал или Единый портал, специалист отдела, ответственный за прием заявления по почте или в электронном виде:

1) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами по почте:

- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;

- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.10 настоящего Административного регламента;

2) при поступлении заявления через Региональный портал или Единый портал:

- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.

Специалист отдела, ответственный за прием заявления, в случае принятия решения о приеме заявления регистрирует заявление в день поступления в журнале регистрации поступивших заявлений.

Максимальная продолжительность административных действий - не более 15 минут.

Специалист отдела, ответственный за прием заявления, в случае принятия решения о приеме заявления не позднее дня регистрации заявления:

- при поступлении заявления почтой передает заявление и документы специалисту отдела, ответственному за рассмотрение заявления;

- при поступлении заявления и документов через Региональный портал или Единый портал направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления и документов, и направляет информацию об адресе и графике работы департамента и МФЦ, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления на предоставление муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности;

- в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги не позднее дня регистрации заявления, готовит письменное уведомление за подписью начальника департамента об отказе в приеме и регистрации заявления с указанием причин отказа и порядка обжалования и в течение 1 рабочего дня, следующего за днем направления заявления, направляет его на почтовый адрес или на адрес электронной почты, указанный заявителем. В случае направления заявления по почте, приложенные документы возвращаются заявителю.

Максимальная продолжительность административных действий - 15 минут.

Результатом административной процедуры является прием заявления либо отказ в приеме заявления. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений либо уведомление заявителя об отказе в приеме заявления с разъяснением причины отказа.

Продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня с даты регистрации заявления.