Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ" (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.08.2022 N 2281)


Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги


1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1) Структурное подразделение Администрации города Салехарда - департамент городского хозяйства (далее - структурное подразделение) расположено по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Свердлова, дом 49.

Справочный телефон: (34922) 3-19-62.

Адрес официального сайта муниципального образования город Салехард в сети Интернет: www.salekhard.org.

Муниципальная услуга предоставляется непосредственно управлением жилищно-коммунального хозяйства департамента городского хозяйства Администрации города Салехарда, расположенным по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Свердлова, дом 49.

Справочные телефоны: (34922) 4-41-27, 4-15-42.

Адрес электронной почты департамента городского хозяйства: dsg@salekhard.org.

Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

- понедельник - с 8-30 до 17-00;

- вторник - с 8-30 до 18-00;

- среда - с 8-30 до 17-00;

- четверг - с 8-30 до 17-00;

- пятница - с 8-30 до 17-00;

- перерыв - с 12-30 до 14-00.

2) Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- непосредственно специалистами структурного подразделения;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования по телефонам: (34922) 3-19-62, 4-41-27, 4-15-42 или с помощью электронной почты департамента городского хозяйства Администрации города Салехарда: dsg@salekhard.org;

- посредством размещения на официальном сайте муниципального образования www.salekhard.org, на стендах в помещении структурного подразделения.

3) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам структурного подразделения, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;

- в письменной форме лично или почтой в адрес структурного подразделения;

- в письменной форме по адресу электронной почты структурного подразделения: dsg@salekhard.org.

1.5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты структурного подразделения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.