Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ" (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.08.2022 N 2281)


Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги


2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в структурное подразделение заявление на бумажном носителе или в форме электронного документа на электронную почту департамента городского хозяйства Администрации города Салехарда: dsg@salekhard.org.

2.7. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6, запрещается.

2.8. Структурное подразделение не вправе требовать у заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.9. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

2.9.1. текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2.9.2. фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

2.9.3. в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

2.9.4. документы не исполнены карандашом.