Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 февраля 2013 года N 71

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого
 автономного округа от 29 августа 2022 года N 2281

____________________________________________________________________

В целях исполнения Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Салехард Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".

2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Салехарда от 10 августа 2010 года N 226 "Об утверждении Административного регламента департамента градостроительства и городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".

3. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".

4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по вопросам городского хозяйства А.Н. Воробьева.

Первый заместитель Главы
Администрации города
С.А.БУРДЫГИН


Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 22 февраля 2013 года N 71

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. К информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг гражданам относится:

- размер тарифов и нормативов предоставления коммунальных услуг;

- порядок утверждения размера тарифов и нормативов предоставления коммунальных услуг;

- порядок определения, установления и изменения размера платы за содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов;

- виды работ и услуг, а также периодичность их выполнения, входящие в содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов.


Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги


1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.


Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги


1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1) Структурное подразделение Администрации города Салехарда - департамент городского хозяйства (далее - структурное подразделение) расположено по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Свердлова, дом 49.

Справочный телефон: (34922) 3-19-62.

Адрес официального сайта муниципального образования город Салехард в сети Интернет: www.salekhard.org.

Муниципальная услуга предоставляется непосредственно управлением жилищно-коммунального хозяйства департамента городского хозяйства Администрации города Салехарда, расположенным по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Свердлова, дом 49.

Справочные телефоны: (34922) 4-41-27, 4-15-42.

Адрес электронной почты департамента городского хозяйства: dsg@salekhard.org.

Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

- понедельник - с 8-30 до 17-00;

- вторник - с 8-30 до 18-00;

- среда - с 8-30 до 17-00;

- четверг - с 8-30 до 17-00;

- пятница - с 8-30 до 17-00;

- перерыв - с 12-30 до 14-00.

2) Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- непосредственно специалистами структурного подразделения;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования по телефонам: (34922) 3-19-62, 4-41-27, 4-15-42 или с помощью электронной почты департамента городского хозяйства Администрации города Салехарда: dsg@salekhard.org;

- посредством размещения на официальном сайте муниципального образования www.salekhard.org, на стендах в помещении структурного подразделения.

3) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам структурного подразделения, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;

- в письменной форме лично или почтой в адрес структурного подразделения;

- в письменной форме по адресу электронной почты структурного подразделения: dsg@salekhard.org.

1.5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты структурного подразделения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в структурное подразделение.

Специалисты структурного подразделения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем структурного подразделения либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением жилищно-коммунального хозяйства департамента городского хозяйства Администрации города Салехарда.

Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные органы и организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.


Результат предоставления муниципальной услуги


2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление заявителю информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.


Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4. Информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя (получения структурным подразделением) документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.


Правовые основания для предоставления муниципальной услуги


2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг".


Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги


2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в структурное подразделение заявление на бумажном носителе или в форме электронного документа на электронную почту департамента городского хозяйства Администрации города Салехарда: dsg@salekhard.org.

2.7. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6, запрещается.

2.8. Структурное подразделение не вправе требовать у заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.9. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

2.9.1. текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2.9.2. фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

2.9.3. в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

2.9.4. документы не исполнены карандашом.


Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»