Действующий

Об удостоверении, подтверждающем полномочия члена административной комиссии в городском округе город Салехард (с изменениями на 12 ноября 2024 года)



II. Порядок изготовления, оформления и выдачи удостоверения


2.1. Отдел правового обеспечения юридического управления Администрации города направляет сопроводительным письмом заявку на изготовление бланков удостоверений в Муниципальное казенное учреждение "Производственно-техническое управление" города Салехарда (далее - МКУ "ПТУ"). В заявке указываются сведения, подлежащие внесению в графы внутренних вклеек: фамилия, имя, отчество, занимаемый статус в составе административной комиссии в городском округе город Салехард.


(в ред. постановления Администрации города Салехарда от 12.11.2024 N 2704)


Готовые бланки удостоверений из МКУ "ПТУ" передаются в отдел кадрового обеспечения и муниципальной службы управления делами Администрации города (далее - кадровая служба).


(п. 2.1 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 11.09.2020 N 2391)


2.2. Удостоверения подписываются Главой города Салехарда.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 02.12.2019 N 3253)


2.3. Подпись и фотография в удостоверениях заверяются оттиском печати Администрации города с воспроизведением герба города.


2.4. После оформления удостоверение подлежит учету в установленном настоящим Положением порядке.


2.5. Выдача удостоверений осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня возникновения основания, предусмотренного пунктом 1.4 настоящего Положения.


При выдаче удостоверения в книгу учета выдачи удостоверений вносится регистрационная запись.


Факт выдачи оформленного и подписанного удостоверения подтверждается личной подписью лица, получившего удостоверение, в книге учета выданных удостоверений.


С лицами, получившими удостоверение впервые, специалистами кадровой службы проводится инструктаж о правилах пользования удостоверением и порядке его хранения и возврата, о чем делается отметка в книге учета выданных удостоверений.