Действующий

Об удостоверении, подтверждающем полномочия члена административной комиссии в городском округе город Салехард (с изменениями на 12 ноября 2024 года)



III. Порядок замены и возврата удостоверения


3.1. Выданное удостоверение считается недействительным в случаях:


а) несоответствия его утвержденной форме, внесения в него дополнительных записей и отметок, а также наличия физических повреждений его обложки и внутренней вклейки, затрудняющих прочтение его реквизитов;


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 11.09.2020 N 2391)


б) изменения занимаемого статуса в составе административной комиссии, а также фамилии, имени, отчества;


в) утраты, хищения;


г) прекращения полномочий члена административной комиссии на основании правового акта Администрации города Салехарда.


3.2. Недействительные удостоверения подлежат возврату в кадровую службу в целях последующего уничтожения, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "в" пункта 3.1 настоящего Положения.


3.3. В случае, предусмотренном подпунктом "г" пункта 3.1 настоящего Положения, член административной комиссии возвращает удостоверение в день издания муниципального правового акта о прекращении полномочий члена административной комиссии в городском округе город Салехард. Возврат удостоверения подтверждается подписью специалиста кадровой службы в книге учета выданных удостоверений.


(в ред. постановления Администрации города Салехарда от 12.11.2024 N 2704)


3.4. Возвращенные удостоверения, а также внутренние вклейки, испорченные при оформлении, погашаются надписью "Аннулировано" и подлежат уничтожению.


3.5. В случаях, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 3.1 настоящего Положения, взамен выдается удостоверение, оформленное в порядке, предусмотренном настоящим Положением.


Выдача удостоверения в данных случаях, за исключением случаев утраты, хищения удостоверения, осуществляется при соблюдении условия, предусмотренного пунктом 3.2 настоящего Положения.


3.6. В случае утраты или хищения удостоверения, лицо, его получившее, обращается с письменным заявлением о выдаче удостоверения на имя председателя административной комиссии, а в его отсутствие - на имя заместителя председателя административной комиссии. Удостоверение выдается в порядке, предусмотренном настоящим Положением, на основании личного заявления лица, утратившего удостоверение, с объяснением обстоятельств утраты удостоверения и указанием номера утраченного удостоверения.


3.7. Объявления о недействительности удостоверений, признанных в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 3.1 настоящего Положения, размещаются в городской общественно-политической газете "Полярный круг".