1.1. Настоящее Положение об удостоверении, подтверждающем полномочия члена административной комиссии в городском округе город Салехард (далее - Положение), устанавливает:
(в ред. постановления Администрации города Салехарда от 12.11.2024 N 2704)
1.1.1. порядок оформления, изготовления и выдачи удостоверений;
1.1.2. порядок замены и возврата удостоверений;
1.1.3. порядок учета, хранения и уничтожения бланков удостоверений.
1.2. Удостоверения в соответствии с настоящим Положением выдаются членам административной комиссии, персональный состав которой утверждается правовым актом Администрации города Салехарда (далее - Администрации города), на период их полномочий.
(в ред. постановления Администрации города Салехарда от 12.11.2024 N 2704)
1.3. Удостоверение члена административной комиссии - официальный документ, подтверждающий статус и полномочия члена административной комиссии в городском округе город Салехард.
(в ред. постановления Администрации города Салехарда от 12.11.2024 N 2704)
1.4. Основанием для выдачи удостоверения является правовой акт Администрации города об утверждении персонального состава административной комиссии в городском округе город Салехард.
(в ред. постановления Администрации города Салехарда от 12.11.2024 N 2704)
1.5. Описание удостоверения, в том числе его обложки и внутренней вклейки, приведено в приложении N 1 к настоящему Положению.