АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 апреля 2013 года N 142


Об удостоверении, подтверждающем полномочия члена административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард

(с изменениями на 7 декабря 2020 года)

(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 03.03.2017 N 306, от 02.12.2019 N 3253, от 11.09.2020 N 2391, от 07.12.2020 N 3381)



В соответствии с частью 5 статьи 6 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 ноября 2010 года N 115-ЗАО "Об административных комиссиях в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по созданию административных комиссий", статьей 43 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:


1. Утвердить:


1.1. Положение об удостоверении, подтверждающем полномочия члена административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард, в соответствии с приложением N 1 к настоящему постановлению;


1.2. Образец удостоверения в соответствии с приложением N 2 к настоящему постановлению.


2. Ответственным за изготовление бланков удостоверений определить Муниципальное казенное учреждение "Производственно-техническое управление" города Салехарда.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 11.09.2020 N 2391)


3. Ответственным за оформление, выдачу, замену, возврат, уничтожение, учет и хранение удостоверений членов административной комиссии определить отдел кадрового обеспечения и муниципальной службы управления делами Администрации города.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации города Салехарда.


(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 03.03.2017 N 306, от 11.09.2020 N 2391, от 07.12.2020 N 3381)



Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО



Утверждено
постановлением Администрации
города Салехарда
от 17 апреля 2013 года N 142



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕМ ПОЛНОМОЧИЯ ЧЛЕНА АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД САЛЕХАРД

(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 02.12.2019 N 3253, от 11.09.2020 N 2391)


I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение об удостоверении, подтверждающем полномочия члена административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард (далее - Положение), устанавливает:


1.1.1. порядок оформления, изготовления и выдачи удостоверений;


1.1.2. порядок замены и возврата удостоверений;


1.1.3. порядок учета, хранения и уничтожения бланков удостоверений.


1.2. Удостоверения в соответствии с настоящим Положением выдаются членам административной комиссии, персональный состав которой утверждается правовым актом Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Администрации города), на период их полномочий.


1.3. Удостоверение члена административной комиссии - официальный документ, подтверждающий статус и полномочия члена административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард.


1.4. Основанием для выдачи удостоверения является правовой акт Администрации города об утверждении персонального состава административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард.


1.5. Описание удостоверения, в том числе его обложки и внутренней вклейки, приведено в приложении N 1 к настоящему Положению.



II. Порядок изготовления, оформления и выдачи удостоверения


2.1. Отдел правового обеспечения юридического управления Администрации города направляет сопроводительным письмом заявку на изготовление бланков удостоверений в Муниципальное казенное учреждение "Производственно-техническое управление" города Салехарда (далее - МКУ "ПТУ"). В заявке указываются сведения, подлежащие внесению в графы внутренних вклеек: фамилия, имя, отчество, занимаемый статус в составе административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард.


Готовые бланки удостоверений из МКУ "ПТУ" передаются в отдел кадрового обеспечения и муниципальной службы управления делами Администрации города (далее - кадровая служба).


(п. 2.1 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 11.09.2020 N 2391)


2.2. Удостоверения подписываются Главой города Салехарда.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 02.12.2019 N 3253)


2.3. Подпись и фотография в удостоверениях заверяются оттиском печати Администрации города с воспроизведением герба города.


2.4. После оформления удостоверение подлежит учету в установленном настоящим Положением порядке.


2.5. Выдача удостоверений осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня возникновения основания, предусмотренного пунктом 1.4 настоящего Положения.


При выдаче удостоверения в книгу учета выдачи удостоверений вносится регистрационная запись.


Факт выдачи оформленного и подписанного удостоверения подтверждается личной подписью лица, получившего удостоверение, в книге учета выданных удостоверений.


С лицами, получившими удостоверение впервые, специалистами кадровой службы проводится инструктаж о правилах пользования удостоверением и порядке его хранения и возврата, о чем делается отметка в книге учета выданных удостоверений.



III. Порядок замены и возврата удостоверения


3.1. Выданное удостоверение считается недействительным в случаях:


а) несоответствия его утвержденной форме, внесения в него дополнительных записей и отметок, а также наличия физических повреждений его обложки и внутренней вклейки, затрудняющих прочтение его реквизитов;


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 11.09.2020 N 2391)


б) изменения занимаемого статуса в составе административной комиссии, а также фамилии, имени, отчества;


в) утраты, хищения;


г) прекращения полномочий члена административной комиссии на основании правового акта Администрации города Салехарда.


3.2. Недействительные удостоверения подлежат возврату в кадровую службу в целях последующего уничтожения, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "в" пункта 3.1 настоящего Положения.


3.3. В случае, предусмотренном подпунктом "г" пункта 3.1 настоящего Положения, член административной комиссии возвращает удостоверение в день издания муниципального правового акта о прекращении полномочий члена административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард. Возврат удостоверения подтверждается подписью специалиста кадровой службы в книге учета выданных удостоверений.


3.4. Возвращенные удостоверения, а также внутренние вклейки, испорченные при оформлении, погашаются надписью "Аннулировано" и подлежат уничтожению.


3.5. В случаях, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 3.1 настоящего Положения, взамен выдается удостоверение, оформленное в порядке, предусмотренном настоящим Положением.


Выдача удостоверения в данных случаях, за исключением случаев утраты, хищения удостоверения, осуществляется при соблюдении условия, предусмотренного пунктом 3.2 настоящего Положения.


3.6. В случае утраты или хищения удостоверения, лицо, его получившее, обращается с письменным заявлением о выдаче удостоверения на имя председателя административной комиссии, а в его отсутствие - на имя заместителя председателя административной комиссии. Удостоверение выдается в порядке, предусмотренном настоящим Положением, на основании личного заявления лица, утратившего удостоверение, с объяснением обстоятельств утраты удостоверения и указанием номера утраченного удостоверения.


3.7. Объявления о недействительности удостоверений, признанных в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 3.1 настоящего Положения, размещаются в городской общественно-политической газете "Полярный круг".



IV. Порядок учета, хранения и уничтожения бланков удостоверений


4.1. Удостоверение является документом строгой отчетности, имеет порядковый номер регистрации.


4.2. После подписания удостоверение регистрируется в книге учета выдачи удостоверений членам административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард, согласно приложению N 2 к настоящему Положению (далее - книга учета удостоверений), где ему присваивается очередной порядковый номер, который прописывается в графе "N" внутренней вклейки удостоверения.


4.3. Член административной комиссии, имеющий удостоверение, обязан обеспечить сохранность и возврат удостоверения в соответствии с настоящим Положением.


4.4. Книга учета удостоверений ведется кадровой службой.


4.5. Книга учета выданных удостоверений должна быть прошнурована, пронумерована, скреплена подписью специалиста кадровой службы и печатью Администрации города.


4.6. Удостоверение не подлежит передаче третьим лицам.


4.7. Хранение и уничтожение удостоверений и (или) внутренних вклеек удостоверений обеспечиваются специалистами кадровой службы. Удостоверения до момента выдачи или подлежащие уничтожению хранятся в несгораемых шкафах.


4.8. Недействительные удостоверения ежегодно (до 20 января) уничтожаются комиссией по уничтожению удостоверений, состав которой утверждается правовым актом Администрации города, факт уничтожения оформляется актом и утверждается руководителем. Дата, номер акта заносятся в книгу учета выданных удостоверений. Уничтожению подлежат внутренние вклейки удостоверений и пришедшие в негодность, потерявшие надлежащий вид обложки удостоверений.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»