(с изменениями на 12 ноября 2024 года)
(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 03.03.2017 N 306, от 02.12.2019 N 3253, от 11.09.2020 N 2391, от 07.12.2020 N 3381, постановления Администрации города Салехарда от 12.11.2024 N 2704)
В соответствии с частью 5 статьи 6 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 ноября 2010 года N 115-ЗАО "Об административных комиссиях в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по созданию административных комиссий", статьей 43 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация города Салехарда постановляет:
(в ред. постановления Администрации города Салехарда от 12.11.2024 N 2704)
1. Утвердить:
1.1. Положение об удостоверении, подтверждающем полномочия члена административной комиссии в городском округе город Салехард, в соответствии с приложением N 1 к настоящему постановлению;
(в ред. постановления Администрации города Салехарда от 12.11.2024 N 2704)
1.2. Образец удостоверения в соответствии с приложением N 2 к настоящему постановлению.
2. Ответственным за изготовление бланков удостоверений определить Муниципальное казенное учреждение "Производственно-техническое управление" города Салехарда.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 11.09.2020 N 2391)
3. Ответственным за оформление, выдачу, замену, возврат, уничтожение, учет и хранение удостоверений членов административной комиссии определить отдел кадрового обеспечения и муниципальной службы управления делами Администрации города.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации города Салехарда.
(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 03.03.2017 N 306, от 11.09.2020 N 2391, от 07.12.2020 N 3381)
Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕМ ПОЛНОМОЧИЯ ЧЛЕНА АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД САЛЕХАРД
(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 02.12.2019 N 3253, от 11.09.2020 N 2391, постановления Администрации города Салехарда от 12.11.2024 N 2704)
1.1. Настоящее Положение об удостоверении, подтверждающем полномочия члена административной комиссии в городском округе город Салехард (далее - Положение), устанавливает:
(в ред. постановления Администрации города Салехарда от 12.11.2024 N 2704)
1.1.1. порядок оформления, изготовления и выдачи удостоверений;
1.1.2. порядок замены и возврата удостоверений;
1.1.3. порядок учета, хранения и уничтожения бланков удостоверений.
1.2. Удостоверения в соответствии с настоящим Положением выдаются членам административной комиссии, персональный состав которой утверждается правовым актом Администрации города Салехарда (далее - Администрации города), на период их полномочий.
(в ред. постановления Администрации города Салехарда от 12.11.2024 N 2704)
1.3. Удостоверение члена административной комиссии - официальный документ, подтверждающий статус и полномочия члена административной комиссии в городском округе город Салехард.
(в ред. постановления Администрации города Салехарда от 12.11.2024 N 2704)
1.4. Основанием для выдачи удостоверения является правовой акт Администрации города об утверждении персонального состава административной комиссии в городском округе город Салехард.
(в ред. постановления Администрации города Салехарда от 12.11.2024 N 2704)
1.5. Описание удостоверения, в том числе его обложки и внутренней вклейки, приведено в приложении N 1 к настоящему Положению.
2.1. Отдел правового обеспечения юридического управления Администрации города направляет сопроводительным письмом заявку на изготовление бланков удостоверений в Муниципальное казенное учреждение "Производственно-техническое управление" города Салехарда (далее - МКУ "ПТУ"). В заявке указываются сведения, подлежащие внесению в графы внутренних вклеек: фамилия, имя, отчество, занимаемый статус в составе административной комиссии в городском округе город Салехард.
(в ред. постановления Администрации города Салехарда от 12.11.2024 N 2704)
Готовые бланки удостоверений из МКУ "ПТУ" передаются в отдел кадрового обеспечения и муниципальной службы управления делами Администрации города (далее - кадровая служба).
(п. 2.1 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 11.09.2020 N 2391)
2.2. Удостоверения подписываются Главой города Салехарда.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 02.12.2019 N 3253)
2.3. Подпись и фотография в удостоверениях заверяются оттиском печати Администрации города с воспроизведением герба города.
2.4. После оформления удостоверение подлежит учету в установленном настоящим Положением порядке.
2.5. Выдача удостоверений осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня возникновения основания, предусмотренного пунктом 1.4 настоящего Положения.
При выдаче удостоверения в книгу учета выдачи удостоверений вносится регистрационная запись.
Факт выдачи оформленного и подписанного удостоверения подтверждается личной подписью лица, получившего удостоверение, в книге учета выданных удостоверений.
С лицами, получившими удостоверение впервые, специалистами кадровой службы проводится инструктаж о правилах пользования удостоверением и порядке его хранения и возврата, о чем делается отметка в книге учета выданных удостоверений.
3.1. Выданное удостоверение считается недействительным в случаях:
а) несоответствия его утвержденной форме, внесения в него дополнительных записей и отметок, а также наличия физических повреждений его обложки и внутренней вклейки, затрудняющих прочтение его реквизитов;
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 11.09.2020 N 2391)
б) изменения занимаемого статуса в составе административной комиссии, а также фамилии, имени, отчества;
в) утраты, хищения;
г) прекращения полномочий члена административной комиссии на основании правового акта Администрации города Салехарда.
3.2. Недействительные удостоверения подлежат возврату в кадровую службу в целях последующего уничтожения, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "в" пункта 3.1 настоящего Положения.
3.3. В случае, предусмотренном подпунктом "г" пункта 3.1 настоящего Положения, член административной комиссии возвращает удостоверение в день издания муниципального правового акта о прекращении полномочий члена административной комиссии в городском округе город Салехард. Возврат удостоверения подтверждается подписью специалиста кадровой службы в книге учета выданных удостоверений.
(в ред. постановления Администрации города Салехарда от 12.11.2024 N 2704)
3.4. Возвращенные удостоверения, а также внутренние вклейки, испорченные при оформлении, погашаются надписью "Аннулировано" и подлежат уничтожению.
3.5. В случаях, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 3.1 настоящего Положения, взамен выдается удостоверение, оформленное в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
Выдача удостоверения в данных случаях, за исключением случаев утраты, хищения удостоверения, осуществляется при соблюдении условия, предусмотренного пунктом 3.2 настоящего Положения.
3.6. В случае утраты или хищения удостоверения, лицо, его получившее, обращается с письменным заявлением о выдаче удостоверения на имя председателя административной комиссии, а в его отсутствие - на имя заместителя председателя административной комиссии. Удостоверение выдается в порядке, предусмотренном настоящим Положением, на основании личного заявления лица, утратившего удостоверение, с объяснением обстоятельств утраты удостоверения и указанием номера утраченного удостоверения.
3.7. Объявления о недействительности удостоверений, признанных в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 3.1 настоящего Положения, размещаются в городской общественно-политической газете "Полярный круг".