Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ" (с изменениями на: 18.08.2017) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.03.2020 N 546)


Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги


1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1) Муниципальная услуга предоставляется управлением жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард (далее - управление жилищной политики), расположенным по адресу: ул. Броднева, 28, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008; телефон: 4-45-76, факс: 3-10-69; официальный сайт муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org. Адрес электронной почты: house@slh.yanao.ru.

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 06.07.2016 N 281)

Муниципальная услуга предоставляется непосредственно специалистами отдела учета и субсидий управления жилищной политики по адресу: ул. Броднева, 28, каб. N 4, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008; телефон: 4-45-76, факс: 3-10-69; официальный сайт муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org. Адрес электронной почты: house@slh.yanao.ru.

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 06.07.2016 N 281)

График приема посетителей:

вторник - с 14.00 до 18.00 часов;

среда - пятница - с 14.00 до 17.00 часов.

По понедельникам, в выходные и праздничные дни прием не осуществляется.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.

(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 30.07.2014 N 338)

2) Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:

- непосредственно специалистами отдела учета и субсидий управления жилищной политики;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (телефон: 4-45-76, адрес местонахождения информационного киоска: г. Салехард, ул. Броднева, 28);

- посредством размещения на официальном сайте муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org и в информационном киоске в помещении управления жилищной политики;

- посредством размещения в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).

(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 06.07.2016 N 281)

3) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела учета и субсидий управления жилищной политики, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;

- в письменной форме лично или почтой в адрес управления жилищной политики;

- в письменной форме по адресу электронной почты: house@slh.yanao.ru.

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 06.07.2016 N 281)

1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела учета и субсидий управления жилищной политики, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.