Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ" (с изменениями на: 18.08.2017) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.03.2020 N 546)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 (в редакции постановления Администрации МО город Салехард от 18.08.2017 N 1486)

3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" включает в себя следующие административные процедуры:

- принятие заявления и пакета документов;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;

- рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;

- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).