3.1. Для аккредитации журналистов, указанных в пункте 1.2 настоящих Правил, редакция СМИ подает на имя Главы города Салехарда заявку на аккредитацию. Заявка подается на бланке редакции за подписью главного редактора. К заявке прилагаются: копия свидетельства о регистрации СМИ, две фотографии (3 x 4 см) каждого журналиста.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 25.12.2020 N 3686)
3.2. В заявке необходимо указать: полное наименование СМИ, данные об учредителях, тираж, периодичность выхода, местонахождение редакции, регион распространения (вещания), почтовый и электронный адреса, номера телефонов и факсов редакции; фамилию, имя, отчество представленного на аккредитацию журналиста, его служебный и домашний телефоны, адрес; вид требуемой аккредитации.
3.3. Решение об аккредитации журналиста принимается в течение 10 дней со дня поступления заявки.
3.4. Аккредитованным журналистам выдается аккредитационная карточка, срок действия которой устанавливается в зависимости от вида аккредитации (приложение).
3.5. Заявки на временную аккредитацию подаются редакциями СМИ не позднее чем за 2 дня до начала мероприятия.