4.1. В целях своевременного предоставления инвалидам услуг по адаптации мест общего пользования в домах, где проживают инвалиды, качественного и эффективного расходования средств Программы департаментом социальной защиты осуществляется ведение муниципального регистра.
Ведение очередности в муниципальном регистре осуществляется исходя из даты подачи заявления. В случае если в 1 день подано несколько заявлений, внесение заявления в муниципальный регистр осуществляется исходя из времени подачи заявления заявителями (законными представителями).
4.2. Муниципальный регистр содержит в себе следующую основную информацию:
а) фамилию, имя, отчество инвалида;
б) дату рождения инвалида;
в) адрес места жительства инвалида, контактный телефон;
г) данные о законном представителе (фамилия, имя, отчество, место проживания, контактный телефон);
д) реквизиты ИПР инвалида, срок, на который установлена инвалидность;
е) информацию о видах работ по адаптации мест общего пользования в доме, где проживает инвалид, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
ж) дату обращения заявителя (законного представителя) за предоставлением услуг по адаптации мест общего пользования в доме, где проживает инвалид;
з) номер очередности на получение услуг по адаптации мест общего пользования в домах, где проживают инвалиды;
и) дату предоставления услуг по адаптации мест общего пользования в домах, где проживают инвалиды, которая указывается в соответствии с актом выполненных работ.