Недействующий

О РЕАЛИЗАЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД САЛЕХАРД МЕРОПРИЯТИЙ ПО АДАПТАЦИИ К ПОТРЕБНОСТЯМ ИНВАЛИДОВ ВНУТРИКВАРТИРНОГО ПРОСТРАНСТВА И МЕСТ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ДОМАХ, ГДЕ ПРОЖИВАЮТ ИНВАЛИДЫ


III. Порядок обращения граждан за получением услуг по адаптации мест общего пользования в домах, где проживают инвалиды


3.1. Для получения услуг по адаптации мест общего пользования в домах, где проживают инвалиды, граждане, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка (далее - заявители), либо их законные представители подают письменное заявление в департамент по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамент социальной защиты) путем личного обращения либо направления по почте.

Образец заявления приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку.

3.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) документ, удостоверяющий личность заявителя (законного представителя);

б) документ, подтверждающий факт постоянного проживания заявителя на территории муниципального образования город Салехард:

- паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства;

- справку органов регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства;

- копию решения суда об установлении соответствующего факта;

в) индивидуальную программу реабилитации (далее - ИПР) инвалида, постоянно проживающего в доме, в местах общего пользования которого необходимо провести работы по адаптации;

г) согласие собственников многоквартирного дома, в местах общего пользования которого планируется провести работы по адаптации, в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации.

3.3. При направлении документов по почте представление оригиналов документов не требуется.

Копии документов, направляемых по почте или предъявляемых без оригиналов документов, должны быть заверены органом, выдавшим документ, либо нотариально.

Копии документов, представляемых лично заявителями (законными представителями) с предъявлением оригинала, заверяются подписью специалиста, принимающего документы, и печатью органа социальной защиты населения с указанием даты их заверения.

Оригиналы документов возвращаются заявителю (законному представителю) после заверения копий в день их приема.

3.4. Днем обращения за получением услуг по адаптации мест общего пользования в домах, где проживают инвалиды, считается день приема департаментом социальной защиты заявления с документами, предусмотренными пунктом 3.2 настоящего Порядка.

Днем обращения за получением услуг по адаптации мест общего пользования в домах, где проживают инвалиды, в случае направления документов по почте считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного заявления.

Данные о заявителе вносятся в муниципальный регистр лиц, имеющих право на получение услуг по адаптации мест общего пользования в домах, где проживают инвалиды, за счет средств Программы (далее - муниципальный регистр).

Факт и дата приема заявления с документами, предусмотренными пунктом 3.2 настоящего Порядка, от заявителя (законного представителя) подтверждаются распиской-уведомлением, выдаваемой заявителю (законному представителю) департаментом социальной защиты.

3.5. Основанием для отказа в приеме заявления является:

а) отсутствие документов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 3.2 настоящего Порядка;

б) отсутствие права на получение услуг по адаптации мест общего пользования в домах, где проживают инвалиды, в связи с:

- окончанием срока установленной инвалидности;

- окончанием срока действия ИПР инвалида;

в) ненадлежащим образом заверенные копии представленных документов (в случае представления заявления и документов посредством почтовой связи).

Решение об отказе в приеме заявления принимается департаментом социальной защиты в течение 5 рабочих дней со дня обращения за получением услуг по адаптации мест общего пользования в домах, где проживают инвалиды, и направляется не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения заявителю (законному представителю) с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения.

3.6. В случае непредставления заявителем документа, указанного в подпункте "г" пункта 3.2 настоящего Порядка, члены постоянной действующей комиссии, уполномоченной на проведение осмотра жилого помещения инвалида и мест общего пользования в домах, где проживают инвалиды, и установление необходимых видов работ по адаптации внутриквартирного пространства и мест общего пользования в домах, где проживают инвалиды, оказывают содействие в организации проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации.

3.7. Предоставление услуг по адаптации мест общего пользования в домах, где проживают инвалиды, осуществляется в порядке очередности, устанавливаемой по муниципальному образованию город Салехард, по дате обращения заявителей (законных представителей) в департамент социальной защиты.