Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД САЛЕХАРД (с изменениями на: 26.09.2017) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.05.2020 N 1111)


3.4. Подготовка к проведению проверки


3.4.1. Основанием для подготовки к проведению плановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей является утвержденный Главой Администрации города Салехарда ежегодный план проведения плановых проверок.

3.4.2. При подготовке к проведению проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей инспектор подготавливает распоряжение о проведении проверки по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и обеспечивает его подписание руководителем органа муниципального земельного контроля.

Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.

В абзацы третий, четвертый, пятый подпункта 3.4.2 пункта 3.4 постановлением Администрации МО город Салехард от 26.09.2017 N 1774 внесены изменения, аналогичные изменениям, внесенным постановлением Администрации МО город Салехард от 21.09.2017 N 1737.

Выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры "Подготовка к проведению проверки", осуществляется главным специалистом отдела регулирования земельных отношений и земельного контроля управления земельных отношений Департамента.

(абзац введен постановлениями Администрации МО город Салехард от 21.09.2017 N 1737, от 26.09.2017 N 1774)

Результатом административного действия является распоряжение о проведении проверки.

(абзац введен постановлениями Администрации МО город Салехард от 21.09.2017 N 1737, от 26.09.2017 N 1774)

Способ фиксации результата - подписание распоряжения о проведении проверки руководителем органа муниципального земельного контроля.

(абзац введен постановлениями Администрации МО город Салехард от 21.09.2017 N 1737, от 26.09.2017 N 1774)

3.4.3. В распоряжении о проведении проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей указываются:

а) наименование органа муниципального контроля, а также вид муниципального контроля;

б) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

в) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

д) правовые основания проведения проверки;

е) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

ж) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

з) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального земельного контроля;

и) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

к) даты начала и окончания проведения проверки;

л) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля.

(пп. 3.4.3 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 28.09.2016 N 441)

3.4.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом.

В абзацы второй, третий, четвертый подпункта 3.4.4 пункта 3.4 постановлением Администрации МО город Салехард от 26.09.2017 N 1774 внесены изменения, аналогичные изменениям, внесенным постановлением Администрации МО город Салехард от 21.09.2017 N 1737.

Основания для начала административной процедуры - подписание распоряжения о проведении проверки руководителем органа муниципального земельного контроля.

(абзац введен постановлениями Администрации МО город Салехард от 21.09.2017 N 1737, от 26.09.2017 N 1774)

Результатом административной процедуры является направление копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом.