3.1. Блок-схемы 1 и 2 последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя в Многофункциональный центр и при подаче заявления в электронном виде через автоматизированную информационную систему "Е-услуги. Образование" на Портале "Электронные услуги в сфере образования" приводятся в приложении N 4 к настоящему регламенту.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 29.12.2014 N 546)
3.2. Предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет" включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Прием заявлений в электронном виде и прилагаемых к заявлению документов от заявителей о постановке ребенка на учет и включении в список очередности на получение места в МДОО, закрепленной за территорией, на которой зарегистрирован ребенок, или о переводе ребенка из МДОО, которую он посещает, в другое (предпочитаемое) МДОО.
3.2.2. Рассмотрение заявления, принятие решения о постановке ребенка на учет и включении его в список очередности на получение места в МДОО, закрепленной за территорией, на которой зарегистрирован ребенок, или на перевод из МДОО, которую он посещает в другую (предпочитаемую) МДОО.
3.2.3. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги в виде:
1) оформления специалистом Многофункционального центра в электронном виде на Портале "Электронные услуги в сфере образования" и вывода на печать в двух экземплярах заявлений заявителей, обратившихся лично, или поданных заявителями в электронном виде о постановке ребенка на учет и включении в список очередности на получение места в МДОО, закрепленной за определенной территорией муниципального образования город Салехард, на которой зарегистрирован ребенок, либо о переводе ребенка из МДОО, которую он посещает, в другую (предпочитаемую) МДОО;
2) отказа специалиста Многофункционального центра в приеме заявлений от заявителей о постановке ребенка на учет и включении в список очередности на получение места в МДОО, закрепленной за определенной территорией муниципального образования город Салехард, на которой зарегистрирован ребенок, либо о переводе ребенка из МДОО, которую он посещает, в другую (предпочитаемую) МДОО и выдачи соответствующего уведомления.
(п. 3.2 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 29.12.2014 N 546)
3.3. Прием заявлений заявителей о постановке ребенка на учет и включении в список очередности на получение места в МДОО, закрепленной за определенной территорией муниципального образования город Салехард, на которой зарегистрирован ребенок, либо о переводе ребенка из МДОО, которую он посещает, в другую (предпочитаемую) МДОО и прилагаемых к заявлениям документов.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 29.12.2014 N 546)
3.3.1. Основаниями для начала исполнения административной процедуры по приему заявлений заявителей о постановке ребенка на учет и включении в список очередности на получение места в МДОО, закрепленной за определенной территорией муниципального образования город Салехард, на которой зарегистрирован ребенок, либо о переводе ребенка из МДОО, которую он посещает, в другую (предпочитаемую) МДОО являются:
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 29.12.2014 N 546)
- личное обращение заявителя в Многофункциональный центр;
- подача заявления в электронном виде через автоматизированную информационную систему "Е-услуги. Образование" на Портале "Электронные услуги в сфере образования".
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 29.12.2014 N 546)
3.3.2. Специалист Многофункционального центра, в обязанности которого входит прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.7 настоящего регламента;
3) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.10 настоящего регламента;
4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, представляемых лично, несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.10 настоящего регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего их приема и рассмотрения, сообщает заявителю о выявленных недостатках в представленных документах, отказывает в приеме документов, выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов;
(пп. 4 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 29.12.2014 N 546)
5) при установлении соответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.10 настоящего регламента, уведомляет заявителя об их принятии;
6) осуществляет оформление заявления о постановке ребенка на учет и включении в список очередности на получение места в МДОО, закрепленной за определенной территорией муниципального образования город Салехард, на которой зарегистрирован ребенок, либо о переводе ребенка из МДОО, которую он посещает, в другую (предпочитаемую) МДОО в электронном виде на Портале "Электронные услуги в сфере образования", выводит на печать заявление, представляет его для ознакомления заявителю, при обнаружении неточностей в указании персональных данных, выборе образовательной программы, режима пребывания ребенка в МДОО либо в выборе МДОО, не закрепленных за территорией, на которой зарегистрирован ребенок, вносит соответствующие исправления и выводит заявление на печать повторно; при отсутствии неточностей предлагает заявителю для подписания два экземпляра заявления, заверяет заявления своей подписью, один экземпляр выдает заявителю, второй прикладывает к принятым от заявителя документам;
(пп. 6 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 29.12.2014 N 546)
7) формирует пакет документов для передачи ведущему специалисту.
(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 29.12.2014 N 546, от 26.08.2015 N 371)
3.3.3. Принятые специалистом Многофункционального центра от заявителей на бумажном носителе заявления и документы доставляются и передаются по акту приема-передачи документов ведущему специалисту в срок не позднее следующего рабочего дня с момента получения документов от заявителя. Акт приема-передачи оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в департаменте образования, второй - в Многофункциональном центре (приложение N 5 к настоящему регламенту).