3.1. В целях получения субсидии и заключения соглашения юридические лица, наделенные органам местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, представляют в Уполномоченный орган до 01 ноября ежегодно документы:
1) сопроводительное письмо на имя руководителя Уполномоченного органа;
2) опись представляемых документов;
3) производственную программу;
4) копии учредительных документов;
5) заверенные копии приказа и положения об учетной политике для целей бухгалтерского и налогового учета на текущий год;
6) Положение об оплате труда, о текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера (локальные правовые акты, регулирующие размеры выплат);
7) штатное расписание, расчет нормативной численности, расчет фонда оплаты труда (в случае, если Получатель субсидии является муниципальным предприятием, то дополнительно прилагается штатное расписание муниципального предприятия, согласованное с учредителем муниципального предприятия);
8) уведомления о размере страховых взносов, взносов на обязательное страхование от несчастных случаев;
9) свод экономически обоснованных расходов организации, натуральные показатели деятельности по форме (приложение N 3 к Положению), заполненный в части граф 6, 7;
10) экономически обоснованные расчеты всех статей затрат в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами; подробные расшифровки по всем статьям затрат, подтверждающие документы (копии платежных документов, договоров, счетов, товарных накладных, актов);
11) перечень основных средств с указанием даты ввода в эксплуатацию, срока полезного использования, расчета амортизационных отчислений;
12) копии документов, подтверждающих стоимость приобретения основных средств (договоров, товарных накладных, товарных чеков);
13) расчет минимальной прибыли, включаемой в стоимость услуги, необходимой для обеспечения нормальной деятельности заявителя;
14) формы отчетности об основных технико-экономических показателях деятельности заявителя за предшествующий и отчетный периоды:
- формы бухгалтерской и статистической по формам, утвержденным законодательством Российской Федерации, а для организаций, не осуществляющих ведение бухгалтерского учета согласно законодательству Российской Федерации - по формам упрощенной отчетности (приложения NN 4, 5 к Положению), а также формам статистической, предусмотренным для данных категорий;
- документы статистической отчетности по итогам года или полугодия (в зависимости от периода на который согласовываются расходы на последнюю отчетную дату);
- отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг) (форма 6) в разрезе статей затрат по видам продукции (работ, услуг) и местам возникновения затрат с расшифровкой комплексных статей расходов:
Организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие ведение бухгалтерского учета в полном объеме на общей системе налогообложения | Организации, не осуществляющие ведение бухгалтерского учета, субъекты малого предпринимательства |
Форма П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров, услуг" | Форма N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия" |
Форма П-3 "Сведения о финансовом состоянии организаций" | Форма N ПМ (микро) "Сведения об основных показателях деятельности микро предприятия" |
Форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" | Бухгалтерский баланс по упрощенной форме |
Форма N 5-З "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции" | Отчет о прибылях и убытках по упрощенной форме |
Форма П-2 "Сведения об инвестициях" | Аудиторское заключение (при наличии) |
Форма 22-ЖКХ "Сведения о работе жилищно-коммунальных предприятий в условиях реформы" | Форма РСВ-1 |
Форма N 1 "Бухгалтерский баланс" | Форма 4-ФСС |
Форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках" | |
Форма N 3 "Отчет об изменениях капитала" | |
Форма N 4 "Отчет о движении денежных средств" | |
Пояснительная записка к годовой отчетности | Книга доходов и расходов |
Аудиторское заключение (при наличии) | |
Форма РСВ-1 | |
Форма 4-ФСС | |
Отчетная калькуляция себестоимости продукции (работ, услуг) (форма 6) за предшествующий год | Отчетная калькуляция себестоимости продукции (работ, услуг) (форма 6) за предшествующий год |
16) расчет необходимого количества транспорта и нормативный пробег;
17) калькуляции (сметы доходов и расходов) по содержанию зала ритуальных услуг на очередной финансовый год с расчетами и обоснованиями;
18) калькуляции (сметы доходов и расходов) по содержанию круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших на очередной финансовый год с расчетами и обоснованиями;
19) расчет затрат на захоронение невостребованных трупов на очередной финансовый год, составленный в соответствии с калькуляциями на услуги по захоронению невостребованных трупов (проект полной стоимости услуг по захоронению невостребованных трупов), предварительно согласованные с Уполномоченным органом на очередной финансовый год - перечень услуг по захоронению невостребованных трупов, принимаемый в целях предоставления субсидий юридическим лицам, созданным и наделенным органом местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, включает в себя:
- оформление документов, необходимых для погребения;
- облачение тела;
- предоставление гроба;