Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, СОЗДАННЫМ И НАДЕЛЕННЫМ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СТАТУСОМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ, В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО ЗАХОРОНЕНИЮ НЕВОСТРЕБОВАННЫХ ТРУПОВ, А ТАКЖЕ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗАЛОВ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ, КРУГЛОСУТОЧНОЙ ДЕЖУРНОЙ СЛУЖБЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗАТРАТ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ТЕЛ УМЕРШИХ (с изменениями на: 28.09.2016) (утратил силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.06.2017 N 986)


3. Порядок заключения соглашения


3.1. В целях получения субсидии и заключения соглашения юридические лица, наделенные органам местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, представляют в Уполномоченный орган до 01 ноября ежегодно документы:

1) сопроводительное письмо на имя руководителя Уполномоченного органа;

2) опись представляемых документов;

3) производственную программу;

4) копии учредительных документов;

5) заверенные копии приказа и положения об учетной политике для целей бухгалтерского и налогового учета на текущий год;

6) Положение об оплате труда, о текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера (локальные правовые акты, регулирующие размеры выплат);

7) штатное расписание, расчет нормативной численности, расчет фонда оплаты труда (в случае, если Получатель субсидии является муниципальным предприятием, то дополнительно прилагается штатное расписание муниципального предприятия, согласованное с учредителем муниципального предприятия);

8) уведомления о размере страховых взносов, взносов на обязательное страхование от несчастных случаев;

9) свод экономически обоснованных расходов организации, натуральные показатели деятельности по форме (приложение N 3 к Положению), заполненный в части граф 6, 7;

10) экономически обоснованные расчеты всех статей затрат в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами; подробные расшифровки по всем статьям затрат, подтверждающие документы (копии платежных документов, договоров, счетов, товарных накладных, актов);

11) перечень основных средств с указанием даты ввода в эксплуатацию, срока полезного использования, расчета амортизационных отчислений;

12) копии документов, подтверждающих стоимость приобретения основных средств (договоров, товарных накладных, товарных чеков);

13) расчет минимальной прибыли, включаемой в стоимость услуги, необходимой для обеспечения нормальной деятельности заявителя;

14) формы отчетности об основных технико-экономических показателях деятельности заявителя за предшествующий и отчетный периоды:

- формы бухгалтерской и статистической по формам, утвержденным законодательством Российской Федерации, а для организаций, не осуществляющих ведение бухгалтерского учета согласно законодательству Российской Федерации - по формам упрощенной отчетности (приложения NN 4, 5 к Положению), а также формам статистической, предусмотренным для данных категорий;

- документы статистической отчетности по итогам года или полугодия (в зависимости от периода на который согласовываются расходы на последнюю отчетную дату);

- отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг) (форма 6) в разрезе статей затрат по видам продукции (работ, услуг) и местам возникновения затрат с расшифровкой комплексных статей расходов:

Организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие ведение бухгалтерского учета в полном объеме на общей системе налогообложения

Организации, не осуществляющие ведение бухгалтерского учета, субъекты малого предпринимательства

Форма П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров, услуг"

Форма N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия"

Форма П-3 "Сведения о финансовом состоянии организаций"

Форма N ПМ (микро) "Сведения об основных показателях деятельности микро предприятия"

Форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников"

Бухгалтерский баланс по упрощенной форме

Форма N 5-З "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции"

Отчет о прибылях и убытках по упрощенной форме

Форма П-2 "Сведения об инвестициях"

Аудиторское заключение (при наличии)

Форма 22-ЖКХ "Сведения о работе жилищно-коммунальных предприятий в условиях реформы"

Форма РСВ-1

Форма N 1 "Бухгалтерский баланс"

Форма 4-ФСС

Форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках"

Форма N 3 "Отчет об изменениях капитала"

Форма N 4 "Отчет о движении денежных средств"

Пояснительная записка к годовой отчетности

Книга доходов и расходов

Аудиторское заключение (при наличии)

Форма РСВ-1

Форма 4-ФСС

Отчетная калькуляция себестоимости продукции (работ, услуг) (форма 6) за предшествующий год

Отчетная калькуляция себестоимости продукции (работ, услуг) (форма 6) за предшествующий год


16) расчет необходимого количества транспорта и нормативный пробег;

17) калькуляции (сметы доходов и расходов) по содержанию зала ритуальных услуг на очередной финансовый год с расчетами и обоснованиями;

18) калькуляции (сметы доходов и расходов) по содержанию круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших на очередной финансовый год с расчетами и обоснованиями;

19) расчет затрат на захоронение невостребованных трупов на очередной финансовый год, составленный в соответствии с калькуляциями на услуги по захоронению невостребованных трупов (проект полной стоимости услуг по захоронению невостребованных трупов), предварительно согласованные с Уполномоченным органом на очередной финансовый год - перечень услуг по захоронению невостребованных трупов, принимаемый в целях предоставления субсидий юридическим лицам, созданным и наделенным органом местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, включает в себя:

- оформление документов, необходимых для погребения;

- облачение тела;

- предоставление гроба;