Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, СОЗДАННЫМ И НАДЕЛЕННЫМ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СТАТУСОМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ, В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО ЗАХОРОНЕНИЮ НЕВОСТРЕБОВАННЫХ ТРУПОВ, А ТАКЖЕ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗАЛОВ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ, КРУГЛОСУТОЧНОЙ ДЕЖУРНОЙ СЛУЖБЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗАТРАТ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ТЕЛ УМЕРШИХ (с изменениями на: 28.09.2016) (утратил силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.06.2017 N 986)


 4. Порядок работы

4.1. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации муниципального образования город Салехард.

4.2. В состав комиссии входит десять человек, к работе Комиссии привлекаются с правом совещательного голоса квалифицированные эксперты.

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 28.09.2016 N 444)

4.3. Председатель Комиссии:

- осуществляет руководство работой Комиссией и обеспечивает выполнение возложенных на нее задач и принятых решений;

- утверждает план работы Комиссии, определяет перечень и порядок рассмотрения вопросов, выносимых на заседание Комиссии, вносит предложения об изменении состава Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Положением.

4.4. В отсутствие председателя Комиссии его полномочия исполняет один из заместителей.

4.5. Секретарь Комиссии:

- осуществляет организационно-техническое обеспечение заседаний Комиссии;

- участвует в подготовке планов работы Комиссии;

- формирует проекты повесток заседаний Комиссии;

- принимает участие в подготовке материалов по вопросам, внесенным на рассмотрение Комиссии;

- ведет документацию Комиссии, составляет списки участников заседания Комиссии, уведомляет их о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии и знакомит с материалами, подготовленными для рассмотрения на заседании Комиссии;

- контролирует своевременное представление материалов и документов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;

- осуществляет ведение протоколов заседаний Комиссии, составляет и подписывает протоколы заседаний Комиссии;

- подготавливает на основании выводов Комиссии решение, указанное в подпункте 4.12 настоящего Положения;

- выполняет поручения председателя, заместителя председателя Комиссии;

- направляет заключения Комиссии Получателю субсидии и в Администрацию города о согласовании (отказе в согласовании) экономически обоснованных расходов Получателя субсидии.

4.6. Члены Комиссии могут вносить предложения по планам работы Комиссии и проектам повесток заседаний Комиссии, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, выступать на заседаниях Комиссии.

4.7. Члены Комиссии имеют право знакомиться с документами и материалами, непосредственно касающимися деятельности Комиссии.

4.8. Ход заседания Комиссии фиксируется в протоколе и подписывается всеми членами Комиссии.

4.9. Заседание Комиссии является правомочным при участии не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии.

4.10. Решение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии и оформляется в виде заключения.

4.11. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к рекомендациям.

4.12. Комиссия по результатам работы в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты подготовки уполномоченным органом заключения по проверке расходов получателя субсидии, принимает решение о согласовании:

- размера субсидии на возмещение выпадающих доходов юридическим лицам, созданным и наделенным органом местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание залов ритуальных услуг, круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших.

- полной стоимости услуг по захоронению невостребованных трупов;

- суммы годовых затрат на содержание зала ритуальных услуг на очередной финансовый год;