Недействующий

Об утверждении Положения о Комиссии по соблюдению запретов, ограничений, обязанностей, установленных для лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования город Салехард на постоянной основе, и урегулированию конфликта интересов (с изменениями на: 22.04.2016) (утратило силу на основании решения Городской Думы города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.11.2020 N 96)


Утверждено
решением Городской Думы
города Салехарда
от 29 апреля 2014 года N 37


Положение о Комиссии по соблюдению запретов, ограничений, обязанностей, установленных для лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования город Салехард на постоянной основе, и урегулированию конфликта интересов

(наименование в редакции решения Городской Думы муниципального образования город Салехард от 22.04.2016 г. N 25)


1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению запретов, ограничений, обязанностей, установленных для лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования город Салехард на постоянной основе, и урегулированию конфликта интересов, образуемой при Городской Думе города Салехарда (далее - комиссия, Городская Дума). (пункт в редакции решения Городской Думы муниципального образования город Салехард от 22.04.2016 г. N 25)

2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие Городской Думе:

а) в обеспечении соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности муниципального образования город Салехард на постоянной основе (далее -лица, замещающие муниципальные должности) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов); (подпункт в редакции решения Городской Думы муниципального образования город Салехард от 22.04.2016 г. N 25)

б) в осуществлении мер по предупреждению коррупциив отношении лиц, замещающих муниципальные должности.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении лиц, замещающих муниципальные должности в Контрольно-Счетной палате города Салехарда. (пункт в редакции решения Городской Думы муниципального образования город Салехард от 22.04.2016 г. N 25)

5. Состав комиссииутверждается Постановлением Председателя Городской Думы.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии.

Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

Прокурор города вправе присутствовать на всех заседаниях комиссий в качестве приглашенного лица.

6. В состав комиссии входят:

а) Председатель Городской Думы, Заместитель Председателя Городской Думы, депутаты Городской Думы, работники аппарата Городской Думы города Салехарда; (подпункт в редакции решения Городской Думы муниципального образования город Салехард от 22.04.2016 г. N 25)

б) представитель (представители) научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.

7. Председатель Городской Думыможет принять решение о включении в состав комиссии представителей общественных организаций, а также по согласованию с Главой Администрации города, работников Администрации города.

8. Лица, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 6настоящего Положения, включаются в состав комиссии по согласованию с Председателем Городской Думы и научными организациями, образовательными организациями профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, с общественной организацией, на основании запроса представителя нанимателя (работодателя).

Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые указанной комиссией решения.

10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только лиц, замещающих, муниципальные должности, недопустимо.

11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан заявить самоотвод не менее чем за три днядо заседания. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

12. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление Председателем Городской Думы материалов проверки, свидетельствующих:

о непредставлении лицом, замещающим муниципальную должность либо представлении заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представлении заведомо ложных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;

о несоблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) заявление лица, замещающего муниципальную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

13. Заседания комиссий по вопросам организационного характера по решению председателя комиссии могут проводиться без участия лиц, указанных в подпункте "б" пункта 6настоящего Положения.

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, за исключением сообщений, обращений, информации относящихся к исполнению комиссией основных задач, указанных в подпункте "а" пункта 3 настоящего Положения, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.