Действующий

О межведомственной комиссии по координации мероприятий, направленных на повышение роли налогов в бюджете муниципального образования город Салехард (с изменениями на 29 января 2024 года)




I. Общие положения


1.1. Межведомственная комиссия по повышению роли налогов в бюджете муниципального образования город Салехард (далее - комиссия) является координационным органом, созданным для обеспечения эффективного взаимодействия и координации деятельности органов местного самоуправления, структурных подразделений Администрации муниципального образования город Салехард, территориальных подразделений федеральных органов государственной власти, при определении и реализации мероприятий, направленных на повышение роли налогов в бюджете муниципального образования город Салехард (далее - местный бюджет).


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 29.01.2016 N 59)


1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.